HONDA CIVIC 4D 1.8 140 л.с. Тест драйв длинной в два года.
Машина куплена в салоне в самом начале 2009 г. Комплектация Elegans. МКПП. Машина на гарантии ( гарантия 3 года ) Пробег на сегодняшний день 35000 км.
Пройдены три ТО 7500 км, 15000 км, 30000 км. ТО 7500 рекомендованное, но не обязательное, меняют моторное масло. Все работы проводились у "официалов", стоимость работ укажу с точностью до копейки.
ТО 7500 - 3717 руб.
ТО 15000 - 6407 руб. Могло быть дешевле на 1250 руб. Поменял воздушный фильтр, хотя по регламенту меняют на 30000 км. Просто Екатеринбург чуть пыльный город и совсем не грязный.
ТО 30000 - 8208 руб. Добавляется замена салонного фильтра за 1400 руб. и по работам плюс регулировка клапанов.
Кстати о салонном фильтре. 30000 пробега по нашим дорогам он не выдерживает. Сам поменял "родной" на 17000 км. никакой чистке и продувке он уже не поддавался, воздух видимо пропускал уже с трудом, стекла начали запотевать при маленьком дождике. Благо фильтр меняется легко, в два приема (через бардачок). Описано как делать в инструкции по эксплуатации.
Расход масла минимален, только прошедшим летом в жару, долил грамм 400. Масло лью только "хондовское" 0W - 20 покупаю у дилера, так как все что видел в магазинах это не то.
Раз в год машина требует долить антифриз грамм 100 - 200.
Расход бензина АИ - 95 как бы не хотелось, но к заявленному не приближается. Летом в смешанном цикле 10л/ 100км, зимой 12л/ 100км.
Подвеска жестковата, но на скорости работает хорошо, пробои случались пару раз, сам виноват.
Износ тормозных колодок передних на 70%, задних на 50%.
Салон конечно поскрипывает на кочках и зимой, но "сверчок" как появится так и сам пропадет.
Летом без проблем. Двигатель не греется , кондиционер с жарой справляется.
Зимой не смотря на маленький японский аккумулятор, заводится без проблем. Даже в прошлогодние морозы, "ночуя" на улице и это честно удивляет. Правда машина не стояла ни разу дольше суток. Еще приятный момент зимой, всегда после мойки открывается лючок бензобака. А радует потому что была машина, в которой он примерзал и после открытия не закрывался блин.
Из "понтов" т.е. опций очень удобно электроскладывание зеркал.
И, что очень мне нравится, полностью отключаемая система стабилизации. Сейчас, когда снега по самые помидоры, очень помогает.
По гарантии поменяли оббивку крыши, вверху левой стойки вылезла из под пластика на пару сантиметров.
По гарантии меняли радиатор, акция самой HONDA, зазывали все CIVIC.
На 30000 км также по гарантии поменяли опоры передних стоек. Проявляется глухими щелчками при повороте руля. Говорят "нормально" для CIVICов.
Два раза за прошлый год задний бампер подвергался нападению. Первый раз со стороны ментовского уазика, второй со стороны RAV 4. "Росгосстрах" отработал нормально. КАСКО по "варианту А" - выдается направление на ремонт по моему усмотрению, все расчеты по ремонту между страховой и сервисом. Вариант самый быстрый , но и самый дорогой по стоимости полиса и только для новых авто (не старше 5 лет, по-моему)
Итог бампер на замену у официального дилера. Пока все.
Продолжение следует..
Машина куплена в салоне в самом начале 2009 г. Комплектация Elegans. МКПП. Машина на гарантии ( гарантия 3 года ) Пробег на сегодняшний день 35000 км.
ТО 7500 - 3717 руб.
ТО 15000 - 6407 руб. Могло быть дешевле на 1250 руб. Поменял воздушный фильтр, хотя по регламенту меняют на 30000 км. Просто Екатеринбург чуть пыльный город и совсем не грязный.
ТО 30000 - 8208 руб. Добавляется замена салонного фильтра за 1400 руб. и по работам плюс регулировка клапанов.
Кстати о салонном фильтре. 30000 пробега по нашим дорогам он не выдерживает. Сам поменял "родной" на 17000 км. никакой чистке и продувке он уже не поддавался, воздух видимо пропускал уже с трудом, стекла начали запотевать при маленьком дождике. Благо фильтр меняется легко, в два приема (через бардачок). Описано как делать в инструкции по эксплуатации.
Расход масла минимален, только прошедшим летом в жару, долил грамм 400. Масло лью только "хондовское" 0W - 20 покупаю у дилера, так как все что видел в магазинах это не то.
Раз в год машина требует долить антифриз грамм 100 - 200.
Расход бензина АИ - 95 как бы не хотелось, но к заявленному не приближается. Летом в смешанном цикле 10л/ 100км, зимой 12л/ 100км.
Подвеска жестковата, но на скорости работает хорошо, пробои случались пару раз, сам виноват.
Износ тормозных колодок передних на 70%, задних на 50%.
Салон конечно поскрипывает на кочках и зимой, но "сверчок" как появится так и сам пропадет.
Летом без проблем. Двигатель не греется , кондиционер с жарой справляется.
Зимой не смотря на маленький японский аккумулятор, заводится без проблем. Даже в прошлогодние морозы, "ночуя" на улице и это честно удивляет. Правда машина не стояла ни разу дольше суток. Еще приятный момент зимой, всегда после мойки открывается лючок бензобака. А радует потому что была машина, в которой он примерзал и после открытия не закрывался блин.
Из "понтов" т.е. опций очень удобно электроскладывание зеркал.
И, что очень мне нравится, полностью отключаемая система стабилизации. Сейчас, когда снега по самые помидоры, очень помогает.
По гарантии поменяли оббивку крыши, вверху левой стойки вылезла из под пластика на пару сантиметров.
По гарантии меняли радиатор, акция самой HONDA, зазывали все CIVIC.
На 30000 км также по гарантии поменяли опоры передних стоек. Проявляется глухими щелчками при повороте руля. Говорят "нормально" для CIVICов.
Два раза за прошлый год задний бампер подвергался нападению. Первый раз со стороны ментовского уазика, второй со стороны RAV 4. "Росгосстрах" отработал нормально. КАСКО по "варианту А" - выдается направление на ремонт по моему усмотрению, все расчеты по ремонту между страховой и сервисом. Вариант самый быстрый , но и самый дорогой по стоимости полиса и только для новых авто (не старше 5 лет, по-моему)
Итог бампер на замену у официального дилера. Пока все.
Продолжение следует..
1 комментарий :
Ponravilos'..
Mashinka neplohaya.
Prikololo pro mentovskij UAZ
Отправить комментарий