24 янв. 2011 г.

PONTIAC SUNFIRE семь лет эксплуатации

Пока мой канадский друг и потенциальный соавтор в этом блоге борется с ленью и изучает правила форматирования на сайте, история о его авто PONTIAC SUNFIRE под моим авторством. По данным из официальных источников.
PONTIAC SUNFIRE  седан 2004 г., 2,2 литра 4 цилиндра, 140 л.с., автомат,
передний привод, кондиционер, CD, электростеклоподъемники, электрозеркала, передние подушки безопасности. Покупка 7 лет назад обошлась в 17500 $.


Еще один долгожитель, по нынешним временам, пробег 153000 км. Правда в одних руках и по канадским дорогам. Расход топлива (бензин) средний 11 литров на 100 км. Никаких пока капитальных ремонтов. Раз в год замена масла двигателя с фильтром. Стоимость "масло + замена" на наши деньги 40$ (1200 руб.)


Из "серьезных" ремонтов за все время. Замена бензонасоса - 600 $ (18000 руб.) В стоимость вошел насос, работа и эвакуация до сервиса, так как накрылся насос по дороге на работу.
Замена аккумулятора 120$ (3600 руб), за сдачу старого премия в 10$ (300 руб.)
Ну и самый большой ремонт:
замена трансмиссионного масла, замена шрусов, замена передних и задних тормозных колодок, прокачка смазкой подвески,
за все с материалами и работой 800$ (24000 руб.)
Что удивительно и что уже давно не встретишь на европейских машинах, подвеска на  PONTIAC SUNFIRE  без резиновых элементов. Требует периодической смазки с помощью пресмасленки и смазки типа солидол, литол, автол, но практически не убиваемая. 
Конечно обязательная статья расходов на содержание машины - страховка, 1680 $ (50400 руб.) в год.
Ну и конечно расходы на бензин в Канаде аналог нашего 95 стоит 1,14 $ (34,2 руб.) на сегодняшний день.


2 комментария :

Enot комментирует...

Парочка незначительных поправок.
Машина 2003 го, а не 2004 го.Куплена с пробегом 29000 км в 2004. Лошадей под капотом,пожалуй,120,а не 140(моя информация изначальная не совсем точная)
"Самый большой"- даже не ремонт. Просто с таким пробегом лучше "подшаманить" то что есть перед зимой и вообще, пора пришла (150 000 км) пока не поздно. Можно было и не тратится.Просто так спокойнее ещё годика на 3, дас-то бог. "Периодическая" смазка случилась первый раз за все время,а "Раз в год замена масла двигателя с фильтром."- так это мне лень.Надо б почаще.
А так-все верно.
Не гламурно, но моё тело из угла в угол доставляет и зимой и летом.

Александр комментирует...

Ну что же так с мощностью, матчасть учить надо!