В конце мая, а точнее 23 числа, BMW показала концепт созданный по мотивам и в честь легендарного родстера BMW 328, выпускавшегося в 30-х годах прошлого века.
Далее - мое очень субъективное мнение. Я не ярый поклонник марки и не особо горю желанием иметь в собственности какой-нибудь BMW. Но считаю, что концепты от BMW самые интересные. Скажу вообще крамольную вещь, мне они более интересны чем творения известных "итальянцев", к которым отношусь как-то "ровно". Здесь другое дело может нравится или не нравится, но равнодушным точно не оставит.
Очевидна связь поколений. Старые мотивы на новый лад, от общих пропорций, форм, фирменных "ноздрей" решетки радиатора до рисунка колесных дисков.
Как человек, который когда-то держал в руках карандаш и кисть и помню, знаю что такое "перспектива", утверждаю - очень красивый автомобиль.
Салон естественно современный, наверно даже спорный в исполнении отдельных деталей, но как всегда у BMW ничего лишнего, минимализм во всей красе. Хотя многие считают это недостатком, излишним аскетизмом, не присущим для машин премиум марки.
Особенно мне нравится как сделано лобовое стекло. На оригинале BMW 328 30-х годов стекло со средней стойкой. В современной интерпретации стойка заменена на вырез стекла посередине.
Очевидный намек на Айседору Дункан.
Оригинальный родстер был легок. Всего 800 кг. Двигатель рядная шестерка, объемом 2 л., мощностью 80 л.с. (1930 г.!). Такие данные способствовали спортивным успехам в Le Mans, RAC Rally и Mille Miglia.
Концепт также изящен внешне, а судя по применяемым материалам таких как карбон, наверняка не страдает лишним весом.
Как человеку, который закончил технический ВУЗ, очень нравится точность и скрупулезность проработки всех деталей, всех мелочей.
Комментариев нет :
Отправить комментарий