Willys CJ (Civilian Jeep) и его лицензионные клоны Mitsubishi J-series, Toyota FJ40 и др. (в Индии делал завод Mahindra) выпускались почти до конца 80-х годов прошлого века.
Когда я делал обзор по
реальным внедорожникам и
японским кроссоверам, натыкался на объявления о продажах CJ5 и FJ40. Причем машины в идеальном состоянии. Оказалось и совсем утилитарные авто реставрируют.
Простота и надежность конструкции да и внешний вид машины до сих пор многим нравятся.
Willys CJ или Jeep CJ в Америке достаточно, а вот Toyota FJ экземпляр редкий (официально в Америку не поставлялась). Небольшая калифорнийская фирма пошла по пути эксклюзива. Собирает по всей Америке (Северной и Южной) Toyota FJ-series и восстанавливает. Либо реставрируют все тойотовское оригинальное, либо восстанавливают кузов и салон, усовершенствуя техническую часть автомобиля под современные эксплуатационные требования.
Toyota FJ40 1981 г. полностью отреставрированный. Использовались только
OEM Toyota.
Оригинальные приборы, оббивка салона, сидений, коврики и эмблемы.
Из современного оборудования - лебедка и автомагнитола с CD.
Стоит такой автомобиль 40000 $.
Следующий автомобиль, грузовик (пикап) на базе Toyota FJ45. Машина делалась для бразильской армии. Настоящая редкость, утверждают что второй такой в Северной Америке не встретить. За это просят 135000 $.
На машине современная подвеска, дисковые тормоза спереди, двигатель V8 5,3 л. GM, современная пятискоростная коробка и раздатка. Что обеспечивает раритету вполне современное поведение на дороге.
Видимо когда все раритетные Toyota были собраны (по всем Америкам) и восстановлены, а новые Toyota FJ Cruiser интересовали не очень, а ребята остановиться не могли, был запущен проект Icon. Icon FJ-series, по сути современный автомобиль стилизованный под Toyota FJ40. Двигатели V8 5,3 л. и 5,7 л., мощностью 350 л.с. и 450 л.с. соответственно либо дизельный (для экономных калифорнийцев) четырех цилиндровый турбо 2,8 л., 135 л.с. Трансмиссия 5МКПП или 4АКПП. Дисковые тормоза с ABS. В интерьере современные материалы и приборы (правда под старину).
Кузов из алюминия на оригинальной пространственной раме.
Icon FJ40 - стандартная короткая база.
Icon FJ43 вариант с удлиненной базой.
Icon FJ44 с четырьмя дверями.
Icon FJ45 - пикап.
Новинка Icon CJ как и Icon FJ современный автомобиль с алюминиевым кузовом, но дизайн дань родоначальнику всех внедорожников - Willys CJ.
Машина меньше, легче и используется бензиновый (GM Ecotec) рядный четырехцилиндровый турбо двигатель 2 л., мощностью 210 л.с. Коробка только пятиступенчатая механика.
Тормоза дисковые спереди и сзади.
Современные светодиодные фары и противотуманки. Задние фонари тоже светодиодные.
Салон из современных материалов, но дизайн естественно как у оригинала, Willys CJ.
Приборы аналоговые под старину, но могут быть заменены на ЖК, по желанию заказчика.
И последнее. Icon - товар штучный собирается в ручную на стапелях. Поэтому цена не хилая: Icon CJ от 80000$, Icon FJ от 100000 $. Наверно оправдано, не все еще в Калифорнии пересели на Toyota Prius.
Комментариев нет :
Отправить комментарий