Если у вас есть Porsche 911, 964 модель (1990-1994) и вы находитесь в Америке, вам повезло. Контора из Лос-Анджелеса "Singer Vehicle Design" легко взбодрит вашего ветерана. А если вы в России и владеете Porsche 90-х годов, то это совсем другая грустная история.
Не знаю имеет ли фирма какое-то отношение к одноименным швейным машинкам, но к машинам с двигателем внутреннего сгорания - непосредственное. Это не просто ремонт или тюнинг немецких спортивных автомобилей, не реставрация, не подделка, а скорее переделка - старый Porsche на новый лад.
|
image via singervehicledesign.com |
За основу берут Porsche 911, 1990 - 1994 годов выпуска. Разбирают по "косточкам". С кузова обдирают краску и, как утверждает производитель, проваривают заново по швам. Часть кузовных деталей (бампера, крылья, капот, крышка багажника) заменяют на карбоновые. Вваривают каркас безопасности как на гоночных машинах, но заботливо обтягивают его кожей.
|
image via singervehicledesign.com | | |
Новые бампера отличаются от оригинала, но общую стилистику сохранили. Исчез очиститель заднего стекла.
|
image via singervehicledesign.com |
Светотехника, наружные зеркала, ручки дверей - все современное, но искусно замаскированное под старину.
|
image via singervehicledesign.com |
|
image via singervehicledesign.com |
Такая же картина и в салоне, как бы старые крутилки и переключатели, древние приборы и руль, сидения родом из шестидесятых годов прошлого века. На деле же псевдостарина скрывает - модное стерео, навигацию и климат контроль.
|
image via singervehicledesign.com |
Сделано все классно с большим вниманием к мелочам.
|
image via singervehicledesign.com |
Современные кованые колесные диски на 17" сделаны по дизайну канонических, спортивных "Fuchs" 1973 года. И вообще хоть кузов и от машин девяностых годов, детали экстерьера и интерьера сделаны по мотивам 60-х и 70-х. Цветовая гамма авто, надпись Porsche тоже из тех годов.
|
image via singervehicledesign.com |
Заливная горловина бензобака как у машин участвующих в гонках, по центру крышки багажника. Задняя решетка воздухозаборника как и положена поднимается при увеличении скорости. Двигатели как и у оригинала с воздушным охлаждением.
|
image via singervehicledesign.com |
Шестицилиндровые опозитники 964-ой модели доводятся до "ума" с помощью специалистов из Cosworth и имеют три степени форсировки. Стандартный мотор - 3,6 л., 300 л.с., далее 3,9 л., 380 л.с. и на вершине 4 л., 425 л.с.
|
image via singervehicledesign.com |
Трансмиссия фирмы Getrag, механическая 5-ступенчатая (какая и стояла на 964) является стандартной. Если пять скоростей не достаточно, можно поставить опционную 6МКПП от Getrag. Несколько вариантов подвески, включая спортивную с регулируемыми амортизаторами Bilstein. В списке опций самоблокирующийся дифференциал. Ну и спортивные тормоза Brembo естественно с красными суппортами.
|
image via singervehicledesign.com |
Цена вопроса кокетливо умалчивается, но ее всегда можно узнать связавшись с менеджером. Ручная работа, индпошив - что поделаешь!
|
image via singervehicledesign.com |
Комментариев нет :
Отправить комментарий