Новый Mercedes-Benz A Class, уже третьего поколения, показанный в виде концепта в прошлом году на Шанхайском авто шоу, к Женевскому автосалону 2012 (открылся вчера) стал реальной, серийной новинкой.
Новый A Class окончательно распрощался с минивэновским типом кузова и стал классическим хэтчбеком гольф-класса, в пяти и трех дверном исполнении. И однозначно стал выглядеть лучше, скажу, даже очень хорошо смотрится машина. Вариантов отделки будет три: Urban, Style и AMG Sport.
BMW 1 Serises придется потеснится, на горизонте появился реальный конкурент (Был раньше конечно Audi A3, но была и мысль, что A3 - Golf в дорогой обертке. Вот теперь все серьезно). Если присмотреться, не вдаваясь в детали, Mercedes-Benz и BMW даже похожи, особенно в профиль и оба отличаются от остальных японских, корейских, американских хэтчбеков (не удивительно, что значит порода - премиум).
Как любой Mercedes-Benz, новый A Class укомплектован самыми современными системами активной безопасности, включая систему предотвращающую столкновение с впереди идущим автомобилем, и всеми возможными электронными помощниками, типа ехать прямо в своей полосе, тронуться в горку или безаварийно запарковаться и т.д. и т.д. Система Start-Stop банальщина и само собой разумеющееся.
Двигатели будут бензиновые и дизельные, только четырех цилиндровые и все с турбонаддувом.
С дизелями все просто, двигатель один двухлитровый (если быть точным 2.1 л.) но в трех степенях форсировки, 109 л.с., 136 л.с. и 170 л.с.
Бензиновых моторов будет два объемом 1.6 л. и 2.0 л. Первый будет развивать 115 л.с. и 156 л.с., второй 211 л.с.
Трансмиссия, в точности как у конкурентов, будет механическая 6-скоростная или роботизированная 7G DCT с двумя сцеплениями.
В недалеком будущем планируется появление полноприводной версии и конечно самой мощной версии AMG (не путать с шильдиками и прочей внешней атрибутикой из комплекта AMG Spot)
И еще, впервые Mercedes решил продавать свой самый маленький автомобиль за океаном.
Новый A Class окончательно распрощался с минивэновским типом кузова и стал классическим хэтчбеком гольф-класса, в пяти и трех дверном исполнении. И однозначно стал выглядеть лучше, скажу, даже очень хорошо смотрится машина. Вариантов отделки будет три: Urban, Style и AMG Sport.
BMW 1 Serises придется потеснится, на горизонте появился реальный конкурент (Был раньше конечно Audi A3, но была и мысль, что A3 - Golf в дорогой обертке. Вот теперь все серьезно). Если присмотреться, не вдаваясь в детали, Mercedes-Benz и BMW даже похожи, особенно в профиль и оба отличаются от остальных японских, корейских, американских хэтчбеков (не удивительно, что значит порода - премиум).
Как любой Mercedes-Benz, новый A Class укомплектован самыми современными системами активной безопасности, включая систему предотвращающую столкновение с впереди идущим автомобилем, и всеми возможными электронными помощниками, типа ехать прямо в своей полосе, тронуться в горку или безаварийно запарковаться и т.д. и т.д. Система Start-Stop банальщина и само собой разумеющееся.
Двигатели будут бензиновые и дизельные, только четырех цилиндровые и все с турбонаддувом.
С дизелями все просто, двигатель один двухлитровый (если быть точным 2.1 л.) но в трех степенях форсировки, 109 л.с., 136 л.с. и 170 л.с.
Бензиновых моторов будет два объемом 1.6 л. и 2.0 л. Первый будет развивать 115 л.с. и 156 л.с., второй 211 л.с.
Трансмиссия, в точности как у конкурентов, будет механическая 6-скоростная или роботизированная 7G DCT с двумя сцеплениями.
В недалеком будущем планируется появление полноприводной версии и конечно самой мощной версии AMG (не путать с шильдиками и прочей внешней атрибутикой из комплекта AMG Spot)
И еще, впервые Mercedes решил продавать свой самый маленький автомобиль за океаном.
Комментариев нет :
Отправить комментарий