Легко и трудно одновременно. Легко потому что ничего мудреного нет. А трудно потому что болты не сразу сдаются, ведь родные колодки прожили 58000 км. или три года.
Начну с тупого предложения (или для тех, кто в танке). Первое - снимаем передние колеса. Наблюдаем тормозные суппорты и легко заметные болты, которые и надо открутить. Их два (показаны стрелочками) заросшие грязью, поэтому без ВД40 и торцевых ключей не подходим.
Достаточно открутить один из указанных болтов, ключ на 14. Нет можно конечно и два, но пожалейте болты, ключи, руки.
Суппорт легко откидывается, открывая доступ к колодкам. Если же он каким-то образом мешает, его можно вообще снять, легким движением от себя. Не потеряйте резинку-пыльник, закрывающую направляющую шпильку.
Шток просто вдавливаем в суппорт. Но предварительно откроем капот и проверим, а не добавили ли тормозной жидкости на прошедшем ТО. Если уровень на отметке "MAX", то надо открыть крышку бачка для избавления от излишков.
Если тормозные колодки родные, то в коробочке вы должны обнаружить по мимо самих колодок, антискриповые и еще какие-то анти пластины в количестве 6 штук (4 черные и 2 блестящие) и пакетик со смазкой (для направляющих шпилек).
На все 4 колодки сначала цепляем черные пластинки, промахнуться невозможно. Затем на две колодки с выступающими железками (указаны стрелочками) цепляем по блестящей пластинке. Эти самые колодки (с двумя пластинами и выступающей железкой) ставим с внутренней стороны тормозного диска, а колодки с одной черной пластинкой ставим с наружной.
Причем эти пресловутые железки, отмеченные стрелками, должны быть в верхней точке. Тогда при износе колодок, при движении задним ходом вы услышите противное завывание, сигнализирующее о необходимости смены колодок (при этом на тормозных колодках остается совсем чуть чуть рабочего слоя, меньше 1 мм). В противном случае (железки в нижней точке) рискуете услышать характерный громкий звук, типа скрежет, извещающий о том что не только колодки но и тормозные диски накрылись медным тазом.
Аккуратно и внимательно ставим колодки, на место ставим суппорт, закручиваем болт, ставим колеса, закрываем крышку бачка с тормозухой, садимся в машину давим на педаль тормоза несколько раз. Все.
Начну с тупого предложения (или для тех, кто в танке). Первое - снимаем передние колеса. Наблюдаем тормозные суппорты и легко заметные болты, которые и надо открутить. Их два (показаны стрелочками) заросшие грязью, поэтому без ВД40 и торцевых ключей не подходим.
Достаточно открутить один из указанных болтов, ключ на 14. Нет можно конечно и два, но пожалейте болты, ключи, руки.
Суппорт легко откидывается, открывая доступ к колодкам. Если же он каким-то образом мешает, его можно вообще снять, легким движением от себя. Не потеряйте резинку-пыльник, закрывающую направляющую шпильку.
Шток просто вдавливаем в суппорт. Но предварительно откроем капот и проверим, а не добавили ли тормозной жидкости на прошедшем ТО. Если уровень на отметке "MAX", то надо открыть крышку бачка для избавления от излишков.
Если тормозные колодки родные, то в коробочке вы должны обнаружить по мимо самих колодок, антискриповые и еще какие-то анти пластины в количестве 6 штук (4 черные и 2 блестящие) и пакетик со смазкой (для направляющих шпилек).
На все 4 колодки сначала цепляем черные пластинки, промахнуться невозможно. Затем на две колодки с выступающими железками (указаны стрелочками) цепляем по блестящей пластинке. Эти самые колодки (с двумя пластинами и выступающей железкой) ставим с внутренней стороны тормозного диска, а колодки с одной черной пластинкой ставим с наружной.
Причем эти пресловутые железки, отмеченные стрелками, должны быть в верхней точке. Тогда при износе колодок, при движении задним ходом вы услышите противное завывание, сигнализирующее о необходимости смены колодок (при этом на тормозных колодках остается совсем чуть чуть рабочего слоя, меньше 1 мм). В противном случае (железки в нижней точке) рискуете услышать характерный громкий звук, типа скрежет, извещающий о том что не только колодки но и тормозные диски накрылись медным тазом.
Аккуратно и внимательно ставим колодки, на место ставим суппорт, закручиваем болт, ставим колеса, закрываем крышку бачка с тормозухой, садимся в машину давим на педаль тормоза несколько раз. Все.
Комментариев нет :
Отправить комментарий