Калифорнийская компания расширила свой проект
Icon. Теперь к сериям CJ и FJ добавилась BR Series.
Основой для вдохновения послужил внедорожник от Ford с названием Bronco, выпущенный в свое время как альтернатива компактным Jeep CJ. Теперь Ford Bronco первого поколения (выпускался с 1966 г. по 1977 г.) собирается с применением современных узлов и агрегатов, но в ручную.
|
image via icon4x4.com |
|
image via icon4x4.com |
Стилистика, дизайн экстерьера и интерьера, габариты выдержаны со скрупулезной точностью. Внимание к мелочам и деталям впечатляет. Чего только стоят выточенные из металла дверные ручки и зеркала заднего вида.
|
image via icon4x4.com | |
|
image via icon4x4.com |
В отличии от оригинала, Icon BR Series автомобиль только плноприводный (никаких заднеприводных модификаций)
Но подвеска как и раньше полностью зависимая, спереди и сзади неразрезные мосты. Как опции возможны самоблокирующиеся дифференциалы. Колеса размерностью 285/70/R17 и соответственно литые диски на 17". Дисковые тормоза на всех колесах и естественно с ABS.
|
image via icon4x4.com |
|
image via icon4x4.com |
О чем не могли мечтать владельцы Bronco в прошлом веке, это сегодняшняя мощность. Настоящий
Sport Utility Vehicle (SUV, спортивный и универсальный). При одинаковом объеме 5.0 л. или 302 куб. дюйма, чугуневый V8 выдавал тогда лишь чуть больше 200 л.с. теперь, современный бензиновый V8 (кстати тоже от Ford), полностью алюминиевый, имеет 412 л.с. при 6500 об/мин и 530 Нм крутящего момента при 4250 об/мин. Для передачи всего этого к колесам используют либо 5-скоростную механику или 4-ступенчатый автомат (последнее не очень современно, зато надежно).
И еще светодиоды "по кругу". Стоимость в районе 100000 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий