Наконец-то немцы явили публике трехдверный BMW 1 series. Вариант с пятью дверями уже давно, с прошлого года, продается на одной шестой части суши, не говоря уже о разных там Европах.
Итак 3 двери, безрамные окна, увеличенные габариты (длина кузова +85 мм, ширина +17 мм), две линии (варианты дизайна) Sport или Urban и пакет M Sport. Классический задний привод. Стандартная коробка 6-ступенчатая механическая, как опция 8-ступенчатая автоматическая.
Любая BMW 1series имеет в своем арсенале средства BMW Efficient Dynamics: система автоматической остановки и запуска двигателя (для любой КПП), режим ECO PRO (чтобы сильно природу не загадить). Усилитель руля электромеханический, как опция доступно спортивное
рулевое управление с переменной степенью усиления.
Со вспомогательными системами также полный порядок (полный набор). Система курсовой устойчивости (DSC), система контроля тяги (DTC), ABS, система контроля торможения в поворотах (CBC) и система имитации блокировки дифференциала (ADB-Sport).
Внутри дизайн, материалы отделки (все как у 5 дверной версии) призваны подчеркнуть спортивность автомобиля. И по-прежнему тесновато сзади, хотя благодаря увеличенным габаритам удалось прибавить пару сантиметров для ног задних пассажиров. Багажника подрос на целых 30 л. до 360 литров и до 1200 л. при сложенных задних сидениях. Сама спинка заднего сидения складывается в пропорции 40:20:40.
Естественно для BMW литры объема багажника показатель второстепенный, на первом месте характеристики моторов. На BMW 1series все двигатели отвечают нормам Евро 5, имеют турбокомпрессор Twin Scroll, систему прямого впрыска топлива, систему контроля фаз газораспределения VALVETRONIC и систему Double VANOS. Одним словом - технология BMW TwinPower Turbo.
В гамме два бензиновых 4-цилиндровых мотора, объемом 1.6 л., мощностью 136 л.с. для BMW 116i и мощностью 170 л.с. для BMW 118i. Рядная бензиновая "шестерка" 3.0 л., 320 л.с. для BMW 135i M Performance (BMW М135i будет и в 5-дверном варианте). Дизельный 4-цилиндровый двигатель 2.0 л., 184 л.с. для BMW 120d.
По официальным данным, первыми на российский рынок выйдут модели BMW M135i и BMW 116i, а осенью (в ноябре 2012 года) в продажу поступят BMW 118i и BMW 120d.
Итак 3 двери, безрамные окна, увеличенные габариты (длина кузова +85 мм, ширина +17 мм), две линии (варианты дизайна) Sport или Urban и пакет M Sport. Классический задний привод. Стандартная коробка 6-ступенчатая механическая, как опция 8-ступенчатая автоматическая.
Со вспомогательными системами также полный порядок (полный набор). Система курсовой устойчивости (DSC), система контроля тяги (DTC), ABS, система контроля торможения в поворотах (CBC) и система имитации блокировки дифференциала (ADB-Sport).
Внутри дизайн, материалы отделки (все как у 5 дверной версии) призваны подчеркнуть спортивность автомобиля. И по-прежнему тесновато сзади, хотя благодаря увеличенным габаритам удалось прибавить пару сантиметров для ног задних пассажиров. Багажника подрос на целых 30 л. до 360 литров и до 1200 л. при сложенных задних сидениях. Сама спинка заднего сидения складывается в пропорции 40:20:40.
Естественно для BMW литры объема багажника показатель второстепенный, на первом месте характеристики моторов. На BMW 1series все двигатели отвечают нормам Евро 5, имеют турбокомпрессор Twin Scroll, систему прямого впрыска топлива, систему контроля фаз газораспределения VALVETRONIC и систему Double VANOS. Одним словом - технология BMW TwinPower Turbo.
В гамме два бензиновых 4-цилиндровых мотора, объемом 1.6 л., мощностью 136 л.с. для BMW 116i и мощностью 170 л.с. для BMW 118i. Рядная бензиновая "шестерка" 3.0 л., 320 л.с. для BMW 135i M Performance (BMW М135i будет и в 5-дверном варианте). Дизельный 4-цилиндровый двигатель 2.0 л., 184 л.с. для BMW 120d.
По официальным данным, первыми на российский рынок выйдут модели BMW M135i и BMW 116i, а осенью (в ноябре 2012 года) в продажу поступят BMW 118i и BMW 120d.
Комментариев нет :
Отправить комментарий