Ветеран Mercedes-Benz G-class, нестареющая классика (термин производителя), как утверждают спроектированный когда-то для нужд иранской армии, без особых изменений выпускается уже 35 лет.
Эволюция конечно была, но в том заслуга мотористов. менялись и основательно лишь двигатели. Динозавр т.е. легенда еще не умрет как минимум до 2015 года, по слухам из официальных источников. И даже вновь возвращается на североамериканский рынок. Хотя был заменен там на белый и пушистый GL-class
В Америку и Канаду поставляться будут две версии G-сlass G500 и G63AMG. Оба автомобиля под капотом имеют V8 на бензиновом питании, объемом 5.5 л. В первом варианте мощность 388 л.с., во втором, благодаря системе Twin-Turbo, 544 л.с.
Для других рынков, кроме двух вышеописанных двигателей, будут доступны дизельный G350CDI с V6 3.0 л., 224 л.с. и G65AMG V12 6.0 л., 612 л.с. На сегодняшний день G65AMG единственный внедорожник в мире, располагающий под капотом мотором с 12 цилиндрами. Все агрегаты соответствуют современным экологическим нормам, европейским и американским.
Коробка - современный 7-ступенчатый автомат 7G-TRONIC. А далее все по прежнему: полный привод, неубиваемая рамная конструкция, неразрезные мосты спереди и сзади, реальные (не электронная имитация) межосевые и межколесные блокировки.
Снаружи новый передний бампер, светодиодные ходовые огни, новые зеркала заднего вида, новый дизайн колесных дисков. Пожалуй все.
В салон, как пишут в релизах, добавили дружелюбности (попытались сгладить углы). Перед водителем появились новые приборы и кнопочки, новые системы мультимедиа. Центральная панель в стиле других автомобилей марки.
И конечно новый Mercedes-Benz G-class 2013 обладает полным набором современных систем безопасности (требование современных рынков).
Эволюция конечно была, но в том заслуга мотористов. менялись и основательно лишь двигатели. Динозавр т.е. легенда еще не умрет как минимум до 2015 года, по слухам из официальных источников. И даже вновь возвращается на североамериканский рынок. Хотя был заменен там на белый и пушистый GL-class
В Америку и Канаду поставляться будут две версии G-сlass G500 и G63AMG. Оба автомобиля под капотом имеют V8 на бензиновом питании, объемом 5.5 л. В первом варианте мощность 388 л.с., во втором, благодаря системе Twin-Turbo, 544 л.с.
Для других рынков, кроме двух вышеописанных двигателей, будут доступны дизельный G350CDI с V6 3.0 л., 224 л.с. и G65AMG V12 6.0 л., 612 л.с. На сегодняшний день G65AMG единственный внедорожник в мире, располагающий под капотом мотором с 12 цилиндрами. Все агрегаты соответствуют современным экологическим нормам, европейским и американским.
Коробка - современный 7-ступенчатый автомат 7G-TRONIC. А далее все по прежнему: полный привод, неубиваемая рамная конструкция, неразрезные мосты спереди и сзади, реальные (не электронная имитация) межосевые и межколесные блокировки.
Снаружи новый передний бампер, светодиодные ходовые огни, новые зеркала заднего вида, новый дизайн колесных дисков. Пожалуй все.
В салон, как пишут в релизах, добавили дружелюбности (попытались сгладить углы). Перед водителем появились новые приборы и кнопочки, новые системы мультимедиа. Центральная панель в стиле других автомобилей марки.
И конечно новый Mercedes-Benz G-class 2013 обладает полным набором современных систем безопасности (требование современных рынков).
Комментариев нет :
Отправить комментарий