Маленькая машинка, созданная в 60-х годах двадцатого века, Александром Иссигонисом для объединенного холдинга British Motor Corporation, еще при "жизни" стала культовой.
Небольшая, чуть больше трех метров в длину, экономичная, с передним приводом, с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами 0.9 л., 1.0 л. и 1.3 л. выпускалась практически 40 лет. Вес менее 700 кг. позволял при относительно скромной мощности, развивать приличную по тем временам скорость, почти 150 км/ч. Плюс высокая маневренность. В итоге - славная история в различных европейских ралли.
image via autotrader.ca
Небольшая, чуть больше трех метров в длину, экономичная, с передним приводом, с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами 0.9 л., 1.0 л. и 1.3 л. выпускалась практически 40 лет. Вес менее 700 кг. позволял при относительно скромной мощности, развивать приличную по тем временам скорость, почти 150 км/ч. Плюс высокая маневренность. В итоге - славная история в различных европейских ралли.
image via autotrader.ca
До приобретения BMW, слово Mini отдельно при обозначении марки не использовалось. Автомобиль назывался Austin Mini или Morris Mini, используя названия входящих в British Motor Corporation (BMC) компаний.
image via autotrader.ca
Austin Mini Год 1979 г. Двигатель L4 1.0 л. 55 л.с., 4МКПП Привод передний Кузов красный Салон коричневый Пробег забыли уточнить. Состояние полностью отреставрирован. Цена 14900 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий