Серия Ferrari 250 насчитывала двадцать два различных варианта, "гражданских" и гоночных. Объединял все автомобили один двигатель, Colombo Tipo 125, легкий V12, объемом 2953 см3, мощностью от 220 до 300 л.с.
С целью более комфортного передвижения из пункта А в пункт Б с открытым верхом, в 1959 г. ряды Ferrari 250 GT пополнил Pininfarina Cabriolet. Среди 250-х были еще версии открытых авто, типа Ferrari 250 Spider California, но самым комфортным был кабриолет. Выпущено было 202 экземпляра.
Ferrari в первую очередь спорткар, поэтому удобство "пятой точки" это хорошо, но про динамику и поведение на дороге никто забывать не собирался.
Передняя подвеска независимая. Дисковые тормоза на всех колесах. Трансмиссия 4-скоростная механическая. Привод естественно задний. До "сотни" кабриолет разгонялся за 6.7 сек., максимальная скорость 240 км/ч.
Ferrari GT 250 Pininfarina Cabriolet Год 1962 г. Двигатель V12 3.0 л. 240 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов черный Салон красный Пробег 48500 км. Состояние идеальное Цена 400000 $.
image via cars.com
С целью более комфортного передвижения из пункта А в пункт Б с открытым верхом, в 1959 г. ряды Ferrari 250 GT пополнил Pininfarina Cabriolet. Среди 250-х были еще версии открытых авто, типа Ferrari 250 Spider California, но самым комфортным был кабриолет. Выпущено было 202 экземпляра.
image via cars.com
Ferrari в первую очередь спорткар, поэтому удобство "пятой точки" это хорошо, но про динамику и поведение на дороге никто забывать не собирался.
image via cars.com
Передняя подвеска независимая. Дисковые тормоза на всех колесах. Трансмиссия 4-скоростная механическая. Привод естественно задний. До "сотни" кабриолет разгонялся за 6.7 сек., максимальная скорость 240 км/ч.
image via cars.com
Ferrari GT 250 Pininfarina Cabriolet Год 1962 г. Двигатель V12 3.0 л. 240 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов черный Салон красный Пробег 48500 км. Состояние идеальное Цена 400000 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий