Клан супермощных Audi с логотипом RS пополнила новая модель - Audi RS7 Sportback.
Технические характеристики нового Sportback аналогичны, недавно появившемуся Audi RS6 Avant, что неудивительно платформа у машин одна. Немцы просто выбирали в какие кузова "завернуть" самую современную и мощную начинку
Привод, как принято в Audi, полный Quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска на Audi RS7 двух видов, на выбор покупателю: пневматическая с изменяемым дорожным просветом в зависимости от скорости движения или спортивная на стандартных пружинах но с регулируемыми по жесткости амортизаторами.
Двигатель бензиновый V8 4.0 TFSI мощностью 560 л.с. (412 kW), крутящим моментом 700 Нм. Современный мотор оснащен в целях экономии системой "Audi cylinder on demand ", которая за ненадобностью на низких оборотах отключает 4 из 8 цилиндров. Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, Tiptronic. Стандартные колеса на 20", опционные на 21" в сочетании с карбон-керамическими тормозами.
Разгонные динамика - 3.9 сек до "сотни". Максимальная скорость в стандарте, ограниченная электроникой, 250 км/ч. Удавку можно ослабить, заказав опционные Dynamic package - 280 км/ч или Dynamic Plus package - 305 км/ч.
Технические характеристики нового Sportback аналогичны, недавно появившемуся Audi RS6 Avant, что неудивительно платформа у машин одна. Немцы просто выбирали в какие кузова "завернуть" самую современную и мощную начинку
image via audi.de
Привод, как принято в Audi, полный Quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска на Audi RS7 двух видов, на выбор покупателю: пневматическая с изменяемым дорожным просветом в зависимости от скорости движения или спортивная на стандартных пружинах но с регулируемыми по жесткости амортизаторами.
image via audi.de
Двигатель бензиновый V8 4.0 TFSI мощностью 560 л.с. (412 kW), крутящим моментом 700 Нм. Современный мотор оснащен в целях экономии системой "Audi cylinder on demand ", которая за ненадобностью на низких оборотах отключает 4 из 8 цилиндров. Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, Tiptronic. Стандартные колеса на 20", опционные на 21" в сочетании с карбон-керамическими тормозами.
image via audi.de
Разгонные динамика - 3.9 сек до "сотни". Максимальная скорость в стандарте, ограниченная электроникой, 250 км/ч. Удавку можно ослабить, заказав опционные Dynamic package - 280 км/ч или Dynamic Plus package - 305 км/ч.
image via audi.de
Внешне новый Audi RS7 Sportback отличают: светодиодные фары, уникальный передний и задний бамперы, решетка радиатора с черными глянцевыми сотами, корпуса наружных зеркал черного цвета или под матовый алюминий, увеличенный задний спойлер, задний диффузор с двумя встроенными выхлопными трубами эллиптической формы и конечно шильдики "RS7" Тормозные суппорты стандартной тормозной системы красные или черные, керамической - серые. Доступны десять цветов кузова, в том числе модный матовый Daytona Gray.
Внутри в стандарте отделка из углеволокна, спортивные сиденья, кожа и алькантара, круиз-контроль, трех зонный климат, навигация, MMI и Audi sound system с 10 динамиками.
Если же все стандартное и дополнительное оборудование из пакетов Dynamic, Dynamic Plus и двух стилей Matte aluminum, Carbon вас не устраивает, у Audi есть специальная программа Audi Exclusive и тогда все очень индивидуально.
Внутри в стандарте отделка из углеволокна, спортивные сиденья, кожа и алькантара, круиз-контроль, трех зонный климат, навигация, MMI и Audi sound system с 10 динамиками.
Если же все стандартное и дополнительное оборудование из пакетов Dynamic, Dynamic Plus и двух стилей Matte aluminum, Carbon вас не устраивает, у Audi есть специальная программа Audi Exclusive и тогда все очень индивидуально.
Комментариев нет :
Отправить комментарий