В ушедшем году место флагмана компании Ferrari 599 GTB Fiorano уступила F12 Berlinetta. Многие авторитетные мировые издания признали Ferrari F12 лучшим суперкаром 2012 г.
Суперкар с переднерасположенным V12 впервые показали публике на Автошоу в Женеве . А далее посыпались восторженные отзывы и многочисленные награды. Самый мощный, самый быстрый в истории дорожный Ferrari. Что в общем-то неудивительно, по меньшей мере было бы странно, если новый Ferrari был медленнее старого.
Ferrari F12 экономичнее и экологичнее предшественницы. Расход топлива и вредные выбросы удалось сократить на 30% процентов (15 л/100 км и 350 г/км). Кузов стал легче и жестче, благодаря совершенно новым алюминиевым сплавам ранее не применяемым в автомобильной промышленности. С особой тщательностью проработана аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления уменьшился, а прижимная сила возросла (0.29 и 123 кг на скорости 200 км/ч). В общем кругом эталонные показатели. Но это все лирика, перейдем к сухим цифрам.
Габариты: длина 4618 мм, ширина 1942 мм, высота 1273 мм. Колесная база 2720 мм. Сухой вес 1525 кг. Развесовка по осям: 46% массы приходится на переднюю ось, 54% на заднюю. Объем топливного бака 92 л.
Под капотом бензиновый V12 объемом 6.3 л (6262 см3). Мощность 740 л.с. при 8250 об/мин. Крутящий момент 690 Нм при 6000 об/мин. Трансмиссия роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями, F1 dual-clutch 7-speed. Из электронных помощников в наличии: система стабилизации ESC, ABS/EBD, контроль тяги F1-Trac, электронный дифференциал E-Diff 3. Подвеска регулируемая с магнитореологическими амортизаторами.
Ну и самое главное, разгон 0-100 км/ч за 3.1 сек, разгон 0-200 км/ч за 8.5 сек. Максимальная скорость 340 км/ч.
image via ferrari.com
Суперкар с переднерасположенным V12 впервые показали публике на Автошоу в Женеве . А далее посыпались восторженные отзывы и многочисленные награды. Самый мощный, самый быстрый в истории дорожный Ferrari. Что в общем-то неудивительно, по меньшей мере было бы странно, если новый Ferrari был медленнее старого.
image via ferrari.com
Ferrari F12 экономичнее и экологичнее предшественницы. Расход топлива и вредные выбросы удалось сократить на 30% процентов (15 л/100 км и 350 г/км). Кузов стал легче и жестче, благодаря совершенно новым алюминиевым сплавам ранее не применяемым в автомобильной промышленности. С особой тщательностью проработана аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления уменьшился, а прижимная сила возросла (0.29 и 123 кг на скорости 200 км/ч). В общем кругом эталонные показатели. Но это все лирика, перейдем к сухим цифрам.
image via ferrari.com
Габариты: длина 4618 мм, ширина 1942 мм, высота 1273 мм. Колесная база 2720 мм. Сухой вес 1525 кг. Развесовка по осям: 46% массы приходится на переднюю ось, 54% на заднюю. Объем топливного бака 92 л.
image via ferrari.com
Под капотом бензиновый V12 объемом 6.3 л (6262 см3). Мощность 740 л.с. при 8250 об/мин. Крутящий момент 690 Нм при 6000 об/мин. Трансмиссия роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями, F1 dual-clutch 7-speed. Из электронных помощников в наличии: система стабилизации ESC, ABS/EBD, контроль тяги F1-Trac, электронный дифференциал E-Diff 3. Подвеска регулируемая с магнитореологическими амортизаторами.
image via ferrari.com
Ну и самое главное, разгон 0-100 км/ч за 3.1 сек, разгон 0-200 км/ч за 8.5 сек. Максимальная скорость 340 км/ч.
image via ferrari.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий