AC Cobra в начале 60-х прошлого века была одной из многих английских мелкосерийных спортивных машин, пока от некоего Кэрролла Шелби, автогонщика из Америки, не поступило предложение поставить на легкую двухдверку мощный V8.
Из Англии в Америку отправлялись кузова и шасси, где на предприятии Кэрролла Шелби, Shelby Automobiles, доводились до ума и комплектовались V8 от Ford. В начале был V8 4.7 л (289 куб. дюймов), на AC Cobra Mk II а далее V8 7.0 л. (427 куб. дюймов) на AC Cobra Mk III.AC Cobra Mk III был разработан в сотрудничестве с Ford, имел новое шасси, подвеску, чуть подросшие габариты, раздутые крылья и увеличенную решетку радиатора.
image via autotrader.ca
V8 7.0 л. от Ford развивал 425 л.с. в стандартной версии и 485 л.с. в версии спорт. Максимальная скорость была 262 км/ч (298 км/ч), разгон до "сотни" занимал чуть более 4 сек. Не смотря на выдающиеся характеристики и победы в гонках, ради которых собственно и создавался, автомобиль не имел в те годы большого коммерческого успеха. Совместное производство свернули в 1967 г. В общей сложности из Англии в Америку было отправлено порядка 300 кузовов. Зато сегодня стоимость оригинала AC Cobra 427 Mk III, собранного с 1965 г. по 1967 г. начинается с 1500000 $.
image via autotrader.ca
В конце двадцатого века в Shelby Automobiles предпринимали попытки возродить Cobra и продолжить серию прерванную в 1967 г. Но по сути это уже современный автомобиль в ретро оболочке, не дешевый но и о миллионах речь уже не идет.
AC Cobra1966 Двигатель V8 7.0 л. 425 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов синий Салон черный Пробег 15000 км Состояние идеальное Цена 54900$.
image via autotrader.ca
Комментариев нет :
Отправить комментарий