Премьера "горячего" Audi S3 практически сразу в двух кузовах, трех и пятидверный хэтчбек, просто Audi S3 (появился слегка раньше) и Audi S3 Sportback.
Внутри: руль спортивный, кожаный, срезанный снизу, спортивные сидения, педали отделанные нержавейкой, приборная панель с серыми шкалами приборов и указателем давления наддува, логотипы "S3" на руле, рычаге КПП, кнопке "Start/Stop",сидениях.
Для Audi S3, как и для любого A3, доступен полный набор оборудования, коммуникационных систем и электронных помощников. Audi drive select (система меняющая настройки автомобиля одной кнопкой) входит в стандартную комплектацию Audi S3. Машину можно сделать еще более выделяющейся, выбрав эксклюзивные оттенки кузова и заказав под себя материалы отделки салона.
И наконец основное для спортивной машины, шасси, двигатель и трансмиссия. Привод постоянный полный Quattro. Спортивно настроенная подвеска может быть доукомплектована системой Audi magnetic ride, регулирующей жесткость амортизаторов и соответственно обеспечивающей еще более спортивное поведение на дороге. Коробки передач две на выбор, обе 6-ступенчатые, классическая механическая и роботизированная с двойным сцеплением S tronic.
Хорошо знакомый двигатель 2.0 TFSI оснащен системой Audi valvelift system, регулирующей высоту подъема выпускных клапанов, выпускной коллектор объединен с головкой блока цилиндров. Мотор стал более экономичным и соответствует нормам Евро 6. Мощность 300 л.с. при 5600 - 6200 об/мин. Крутящий момент 380 Нм в диапазоне 1800 - 5500 об/мин.
Динамические характеристики. Время разгона 0 - 100 км/ч 5.1 (5.4 "механика"). Максимальная скорость, ограниченная электроникой, 250 км/ч.
image via audi.com
Вся разница в кузовах только лишь в количестве дверей и габаритах. Есть отличия в дизайне 18" колесных дисках. В остальном все идентично и призвано выделить спортивный характер Audi S3. Снаружи все атрибуты S стиля: зеркала заднего вида с отделкой Aluminium, радиаторная решетка с горизонтальными двойными хромированными линиями, полностью светодиодные фары (опция), раздутые воздухозаборники и колесные арки, спойлер на задней двери, задний диффузор, четыре патрубка выхлопной системы, черные тормозные суппорты.
image via audi.com
Внутри: руль спортивный, кожаный, срезанный снизу, спортивные сидения, педали отделанные нержавейкой, приборная панель с серыми шкалами приборов и указателем давления наддува, логотипы "S3" на руле, рычаге КПП, кнопке "Start/Stop",сидениях.
image via audi.com
Для Audi S3, как и для любого A3, доступен полный набор оборудования, коммуникационных систем и электронных помощников. Audi drive select (система меняющая настройки автомобиля одной кнопкой) входит в стандартную комплектацию Audi S3. Машину можно сделать еще более выделяющейся, выбрав эксклюзивные оттенки кузова и заказав под себя материалы отделки салона.
image via audi.com
И наконец основное для спортивной машины, шасси, двигатель и трансмиссия. Привод постоянный полный Quattro. Спортивно настроенная подвеска может быть доукомплектована системой Audi magnetic ride, регулирующей жесткость амортизаторов и соответственно обеспечивающей еще более спортивное поведение на дороге. Коробки передач две на выбор, обе 6-ступенчатые, классическая механическая и роботизированная с двойным сцеплением S tronic.
image via audi.com
Хорошо знакомый двигатель 2.0 TFSI оснащен системой Audi valvelift system, регулирующей высоту подъема выпускных клапанов, выпускной коллектор объединен с головкой блока цилиндров. Мотор стал более экономичным и соответствует нормам Евро 6. Мощность 300 л.с. при 5600 - 6200 об/мин. Крутящий момент 380 Нм в диапазоне 1800 - 5500 об/мин.
image via audi.com
Динамические характеристики. Время разгона 0 - 100 км/ч 5.1 (5.4 "механика"). Максимальная скорость, ограниченная электроникой, 250 км/ч.
Комментариев нет :
Отправить комментарий