Первые официальные данные и изображения BMW 3 Series Gran Turismo.
Еще одна ниша заполнена. Предлагается тем кого существующие кузова BMW 3 Series чем-то да не устраивали. Тем кому седана маловато, а универсала многовато вот пожалуйста кузов хэтчбек. Хотя на самом деле для тех, кому оба кузова тесноваты. BMW 3 Series GT гораздо крупнее и седана и универсала, плюс увеличенный дорожный просвет.
3 Series Gran Turismo по внешним размерам и внутреннему пространству стремится к BMW 5 Series, так же как и BMW 5 Series Gran Turismo ближе к 7 Series. "Трешка" Gran Turismo почти на 200 мм длиннее универсала, выше на 81 мм. На 109 мм больше колесная база. Водитель сидит высоко почти как в кроссовере, а задним пассажирам плюс 71 мм пространства в ногах.
При взгляде спереди безошибочно узнается новая "трешка", не смотря на ньюансы, слегка другие фары и "ноздри" решетки радиатора. На боках пара индивидуальных линий и оригинальные прорези на передних крыльях. Ну а сзади фирменные черты 5 Series Gran Turismo. Внутри уже хорошо знакомый салон BMW 3 Series. Спинка заднего сидения как и в универсале делится на три части в пропорции 40/20/40. уже традиционные для 3 Series Варианты исполнения, уже традиционные для 3 Series: Sport Line, Luxury Line, Modern Line и M Sport package.
Трансмиссия 6-скоростная механическая или 8-ступенчатая автоматическая. Привод задний или полный xDrive. Пока нет точных данных, какие именно моторы из арсенала 3-Series будут использоваться на новинке, но однозначно это бензиновые и дизельные рядные 4-х и 6-цилиндровые с технологией TwinPower Turbo, мощностью от 116 л.с. до 306 л.с. Для североамериканского рынка наверняка предусмотрены лишь самые мощные бензиновые двигатели: 4-цилиндровый 2.0 л, 245 л.с. на BMW 328i. и 6-цилиндровый 3.0 л., 306 л.с. на BMW 335i.
Появление BMW 3 Series Gran Turismo на рынке ожидается во второй половине 2013 г.
image via bmw.com
Еще одна ниша заполнена. Предлагается тем кого существующие кузова BMW 3 Series чем-то да не устраивали. Тем кому седана маловато, а универсала многовато вот пожалуйста кузов хэтчбек. Хотя на самом деле для тех, кому оба кузова тесноваты. BMW 3 Series GT гораздо крупнее и седана и универсала, плюс увеличенный дорожный просвет.
image via bmw.com
3 Series Gran Turismo по внешним размерам и внутреннему пространству стремится к BMW 5 Series, так же как и BMW 5 Series Gran Turismo ближе к 7 Series. "Трешка" Gran Turismo почти на 200 мм длиннее универсала, выше на 81 мм. На 109 мм больше колесная база. Водитель сидит высоко почти как в кроссовере, а задним пассажирам плюс 71 мм пространства в ногах.
image via bmw.com
При взгляде спереди безошибочно узнается новая "трешка", не смотря на ньюансы, слегка другие фары и "ноздри" решетки радиатора. На боках пара индивидуальных линий и оригинальные прорези на передних крыльях. Ну а сзади фирменные черты 5 Series Gran Turismo. Внутри уже хорошо знакомый салон BMW 3 Series. Спинка заднего сидения как и в универсале делится на три части в пропорции 40/20/40. уже традиционные для 3 Series Варианты исполнения, уже традиционные для 3 Series: Sport Line, Luxury Line, Modern Line и M Sport package.
image via bmw.com
Трансмиссия 6-скоростная механическая или 8-ступенчатая автоматическая. Привод задний или полный xDrive. Пока нет точных данных, какие именно моторы из арсенала 3-Series будут использоваться на новинке, но однозначно это бензиновые и дизельные рядные 4-х и 6-цилиндровые с технологией TwinPower Turbo, мощностью от 116 л.с. до 306 л.с. Для североамериканского рынка наверняка предусмотрены лишь самые мощные бензиновые двигатели: 4-цилиндровый 2.0 л, 245 л.с. на BMW 328i. и 6-цилиндровый 3.0 л., 306 л.с. на BMW 335i.
Появление BMW 3 Series Gran Turismo на рынке ожидается во второй половине 2013 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий