Первые две буквы GT в обозначении обеих моделей делают их очень похожими внешне и внутренне. Дизайн интерьера с характерными передним бампером, боковыми накладками, задним спойлером, выражает спортивный дух модели. Динамичный образ закрепляет салон, знаменитой "клеткой" на сидениях, срезанным снизу рулем, стальными накладками на педалях.
Все отличия моделей в третьих буквах I и D, дизайне 17" колесных дисках, патрубках выхлопной системы (у GTI две трубы по краям бампера, у GTD сдвоенный патрубок слева)
image via vw.com
Родоначальник всех "горячих" хэтчей, в седьмом поколении по-прежнему оснащается двухлитровой турбо "четверкой" TFSI. Но в отличии от шестого Golf GTI мощности теперь на 10 л.с. больше, т.е. все 220 л.с., а крутящий момент 350 Нм. Плюс появилась возможность выбрать Performance Package и добавить к 220 еще 10 лошадок.
image via vw.com
Привод традиционно передний. Трансмиссии: 6-скоростная "механика" или 6-скоростная DSG, роботизированная с двумя сцеплениями. На разгон до "сотни" новый стандартный Golf GTI тратит 6.6 сек, с Performance Package - 6.5 сек. Максимальная скорость - солидные 250 км/ч.
image via vw.com
Новый VW Golf GTD производитель величает - спортивным автомобилем для дальних поездок. Все благодаря новому турбо дизельному двигателю 2.0 TDI, который как утверждается расходует всего 4.2 л. на 100 км.
image via vw.com
2.0 TDI с непосредственным впрыском развивает 184 л.с. при 3500-4000 об/мин и 380 Нм при 1750-3250 об/мин. Спортивная подвеска и 6-ступенчатые коробки (механическая и DSG) аналогичны бензиновому Golf GTI.
image via vw.com
Динамические характеристики дизельного спортсмена: 7.5 сек. до 100 км/ч и максимальная скорость 230 км/ч.
Комментариев нет :
Отправить комментарий