Subaru периодически, примерно раз в 30 лет выпускает машины в кузове купе. Сегодня продают Subaru BRZ, а в 1985 г. была Subaru XT.
Купе Subaru XT было очень "продвинутым" автомобилем своего времени и сильно выделялось среди других утилитарных, простых и недорогих Subaru. Под влиянием материнской компании Fuji Heavy Industries, выпускавшей в том числе и самолеты, на Subaru XT были применены технические решения из мира авиации. Например: дверные ручки заподлицо с внешней поверхностью двери, один дворник на лобовом стекле спрятанный под капот, убирающиеся фары, спойлера направляющий воздушный поток под днищем автомобиля. Особое внимание уделили аэродинамике Subaru XT. Коэффициент лобового сопротивления равнялся 0,29 (один из лучших показателей своего времени). В салоне от авиации: расположение и форма органов управления, цифровая комбинация приборов.
В оснащение Subaru XT входили: приборная панель меняющая наклон вместе с рулевым колесом, бортовой компьютер, система помощи при трогании в горку, омыватели фар, пневмоподвеска с контролем дорожного просвета. Традиционно для Subaru, купе оснащалось бензиновыми оппозитными двигателями, 4-цилиндровыми объемом 1.8 л. с турбиной и без. Для американского рынка имелся еще и 6-цилиндровый "оппозитник" 2.7л. Привод был передний или полный. Трансмиссии: 4-скоростной "автомат" или 5-скоростная "механика".
Subaru XT GL Год 1988 г. Двигатель H4 1.8 л. 117 л.с. 4АКПП Привод передний Кузов голубой Салон серый Пробег 144242 км Состояние очень хорошее Цена 3450 $.
Купе Subaru XT было очень "продвинутым" автомобилем своего времени и сильно выделялось среди других утилитарных, простых и недорогих Subaru. Под влиянием материнской компании Fuji Heavy Industries, выпускавшей в том числе и самолеты, на Subaru XT были применены технические решения из мира авиации. Например: дверные ручки заподлицо с внешней поверхностью двери, один дворник на лобовом стекле спрятанный под капот, убирающиеся фары, спойлера направляющий воздушный поток под днищем автомобиля. Особое внимание уделили аэродинамике Subaru XT. Коэффициент лобового сопротивления равнялся 0,29 (один из лучших показателей своего времени). В салоне от авиации: расположение и форма органов управления, цифровая комбинация приборов.
image via cars.com
В оснащение Subaru XT входили: приборная панель меняющая наклон вместе с рулевым колесом, бортовой компьютер, система помощи при трогании в горку, омыватели фар, пневмоподвеска с контролем дорожного просвета. Традиционно для Subaru, купе оснащалось бензиновыми оппозитными двигателями, 4-цилиндровыми объемом 1.8 л. с турбиной и без. Для американского рынка имелся еще и 6-цилиндровый "оппозитник" 2.7л. Привод был передний или полный. Трансмиссии: 4-скоростной "автомат" или 5-скоростная "механика".
image via cars.com
Subaru XT GL Год 1988 г. Двигатель H4 1.8 л. 117 л.с. 4АКПП Привод передний Кузов голубой Салон серый Пробег 144242 км Состояние очень хорошее Цена 3450 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий