На рынок выходит новое, уже третье поколение Lexus IS. Новый дизайн, новые версии, новые двигатели.
По-моему, у японцев получился самый крутой Lexus за последнее время. Машина выглядит смело и интересно как снаружи так и внутри. Салоном новый IS напоминает суперкар Lexus LFA. В общем дизайн новинки - сильный козырь в борьбе с конкурентами и японскими и немецкими.
По мимо дизайна, у нового Lexus IS двенадцать, не применяемых ранее, технических инноваций, усовершенствованная, спортивно настроенная, подвеска, просторный и удобный салон. Впервые в модельной линейке появились гибридная версия IS 300h и версия с полным приводом.
Lexus IS 2014 подрос в габаритах. Длина 4665 мм. Ширина 1810 мм. Высота 1430 мм. Колесная база 2800 мм. Объем багажника 480 л.( 450 л. у гибрида). Подвеска полностью независимая. Спереди усовершенствованная на двойных поперечных рычагах. Сзади абсолютно новая многорычажная. Для версии F SPORT возможна адаптивная подвеска с режимами: Normal, Sport S и Sport S+.
В моторной гамме: бензиновый V6 2.5 л. 208 л.с. при 6400 об/мин и 250 Нм при 4800 об/мин, бензиновый V6 3.5 л. 306 л.с. при 6400 об/мин и 375 Нм при 4800 об/мин и гибридная установка, состоящая из бензинового 4-цилиндрового двигателя 2.5 л с циклом Аткинсона и электромотора, суммарной мощностью 223 л.с. и крутящим моментом 215 Нм при 4400 об/мин.
Lexus IS 250 и Lexus IS 350 могут быть с классическим задним приводом или с полным AWD. Гибридный Lexus IS 300h с приводом на задние колеса. Для Lexus IS 250 предусмотрена автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Для Lexus IS 350 - автоматическая 8-ступенчатая, для Lexus IS 350 AWD - автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Lexus IS 300h оснащается бесступенчатым вариатором E-CVT.
Усилитель руля электрический с переменным передаточным отношением. Система Drive Mode Select позволяет выбирать один из предложенных режимов: Eco, Normal, Sport S и Sport S+. Для полнопроводной версии имеется еще и режим Snow.
В составе систем безопасности: адаптивный свет, адаптивный круиз контроль, 8 подушек безопасности, ABS, EBD, система контроля тяги, система стабилизации, система мониторинга слепых зон, система слежения за полосой движения, система предупреждения о столкновении.
За комфорт отвечает двух зонный климат контроль с сенсорными переключателями. Передние сидения спортивного профиля с хорошей боковой поддержкой. Задние удобный диван рассчитан на троих, со складывающейся спинкой в пропорции 40:60. Передняя панель, в лучших традициях спортивных седанов, развернута к водителю. В версии F SPORT приборная панель как у суперкара LFA с "плавающим центральным кольцом".
Информационно-развлекательный комплекс включает: навигацию, интерфейс HMI, 4.2 дюймовый цветной дисплей и современную премиум аудиосистему Mark Levinson c 15 динамиками, мощностью 835 Вт. Интерьер может быть выполнен в четырех цветах: Black, Parchment, Flaxen и Rioja Red (красный исключительно для F SPORT).
Для кузова нового Lexus IS предусмотрено девять цветов. Для F SPORT опять же эксклюзивные: Ultra White, Ultrasonic Blue Mica, Obsidian, Matador Red Mica. Колесные диски размерностью 17" и 18".
По-моему, у японцев получился самый крутой Lexus за последнее время. Машина выглядит смело и интересно как снаружи так и внутри. Салоном новый IS напоминает суперкар Lexus LFA. В общем дизайн новинки - сильный козырь в борьбе с конкурентами и японскими и немецкими.
image via lexus-int.com
По мимо дизайна, у нового Lexus IS двенадцать, не применяемых ранее, технических инноваций, усовершенствованная, спортивно настроенная, подвеска, просторный и удобный салон. Впервые в модельной линейке появились гибридная версия IS 300h и версия с полным приводом.
image via lexus-int.com
Lexus IS 2014 подрос в габаритах. Длина 4665 мм. Ширина 1810 мм. Высота 1430 мм. Колесная база 2800 мм. Объем багажника 480 л.( 450 л. у гибрида). Подвеска полностью независимая. Спереди усовершенствованная на двойных поперечных рычагах. Сзади абсолютно новая многорычажная. Для версии F SPORT возможна адаптивная подвеска с режимами: Normal, Sport S и Sport S+.
image via lexus-int.com
В моторной гамме: бензиновый V6 2.5 л. 208 л.с. при 6400 об/мин и 250 Нм при 4800 об/мин, бензиновый V6 3.5 л. 306 л.с. при 6400 об/мин и 375 Нм при 4800 об/мин и гибридная установка, состоящая из бензинового 4-цилиндрового двигателя 2.5 л с циклом Аткинсона и электромотора, суммарной мощностью 223 л.с. и крутящим моментом 215 Нм при 4400 об/мин.
image via lexus-int.com
Lexus IS 250 и Lexus IS 350 могут быть с классическим задним приводом или с полным AWD. Гибридный Lexus IS 300h с приводом на задние колеса. Для Lexus IS 250 предусмотрена автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Для Lexus IS 350 - автоматическая 8-ступенчатая, для Lexus IS 350 AWD - автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Lexus IS 300h оснащается бесступенчатым вариатором E-CVT.
image via lexus-int.com
Усилитель руля электрический с переменным передаточным отношением. Система Drive Mode Select позволяет выбирать один из предложенных режимов: Eco, Normal, Sport S и Sport S+. Для полнопроводной версии имеется еще и режим Snow.
image via lexus-int.com
В составе систем безопасности: адаптивный свет, адаптивный круиз контроль, 8 подушек безопасности, ABS, EBD, система контроля тяги, система стабилизации, система мониторинга слепых зон, система слежения за полосой движения, система предупреждения о столкновении.
image via lexus-int.com
За комфорт отвечает двух зонный климат контроль с сенсорными переключателями. Передние сидения спортивного профиля с хорошей боковой поддержкой. Задние удобный диван рассчитан на троих, со складывающейся спинкой в пропорции 40:60. Передняя панель, в лучших традициях спортивных седанов, развернута к водителю. В версии F SPORT приборная панель как у суперкара LFA с "плавающим центральным кольцом".
image via lexus-int.com
Информационно-развлекательный комплекс включает: навигацию, интерфейс HMI, 4.2 дюймовый цветной дисплей и современную премиум аудиосистему Mark Levinson c 15 динамиками, мощностью 835 Вт. Интерьер может быть выполнен в четырех цветах: Black, Parchment, Flaxen и Rioja Red (красный исключительно для F SPORT).
Для кузова нового Lexus IS предусмотрено девять цветов. Для F SPORT опять же эксклюзивные: Ultra White, Ultrasonic Blue Mica, Obsidian, Matador Red Mica. Колесные диски размерностью 17" и 18".
image via lexus-int.com
Начало продаж нового Lexus IS 2014 намечено на лето 2013 г. На европейском рынке (по каким-то маркетинговым соображениям) будут продавать заднеприводные Lexus IS 250 и Lexus IS 300h. Для североамериканского рынка Lexus IS 250 и Lexus IS 350 как с задним так и с полным приводом. Там уже анонсированы рекомендованные производителем цены (MSRP). Lexus IS 250 от 35950 $, Lexus IS 250 AWD от 38484 $, Lexus IS 350 от 39465 $, Lexus IS 350 AWD от 41700 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий