В начале 1953 г. на выставке GM Motorama, предшествующей Автосалону в Нью-Йорке, широкой публике представили шоу-кар под именем Chevrolet Corvette.
Уже летом 1953 г. легкий, спортивный, двухместный автомобиль пошел в серию. Перед создателями Corvette стояла задача - автомобиль должен быть доступным, для чего использовать имеющиеся узлы, агрегаты и компоненты от седана 1952 г.
Широко применяемый на моделях Chevrolet рядный 6-цилиндровый двигатель 235 куб. дюймов для Corvette переработали повысив отдачу до 150 л.с. Механической трансмиссии для новых характеристик в 1953 г. не нашлось, поэтому поставили проверенную автоматическую 2-скоростную Powerglide. Для лучшей развесовки коробку переместили назад.
Привод классический задний. Передняя подвеска независимая, сзади неразрезной мост. Тормоза барабанные на всех четырех колесах. Опять же с целью сокращения затрат, кузов у Corvette сделали из стекловолокна (пластика).
Первые 300 экземпляров Chevrolet Corvette в 1953 г. сделали в ручную, в кузове кабриолет, в цвете Polo White (белый). Первое поколение легендарного американского спорткара, с регулярными изменениями и улучшениями производилось до 1962 г.
Chevrolet Corvette Год 1954 г. Двигатель L6 3.9 л. 150 л.с. 2AКПП Привод задний Кузов белый Салон красный Пробег нет данных Состояние отличное Цена 75000 $.
Уже летом 1953 г. легкий, спортивный, двухместный автомобиль пошел в серию. Перед создателями Corvette стояла задача - автомобиль должен быть доступным, для чего использовать имеющиеся узлы, агрегаты и компоненты от седана 1952 г.
image via cars.com
Широко применяемый на моделях Chevrolet рядный 6-цилиндровый двигатель 235 куб. дюймов для Corvette переработали повысив отдачу до 150 л.с. Механической трансмиссии для новых характеристик в 1953 г. не нашлось, поэтому поставили проверенную автоматическую 2-скоростную Powerglide. Для лучшей развесовки коробку переместили назад.
image via cars.com
Привод классический задний. Передняя подвеска независимая, сзади неразрезной мост. Тормоза барабанные на всех четырех колесах. Опять же с целью сокращения затрат, кузов у Corvette сделали из стекловолокна (пластика).
image via cars.com
Первые 300 экземпляров Chevrolet Corvette в 1953 г. сделали в ручную, в кузове кабриолет, в цвете Polo White (белый). Первое поколение легендарного американского спорткара, с регулярными изменениями и улучшениями производилось до 1962 г.
image via cars.com
Chevrolet Corvette Год 1954 г. Двигатель L6 3.9 л. 150 л.с. 2AКПП Привод задний Кузов белый Салон красный Пробег нет данных Состояние отличное Цена 75000 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий