26 июня состоялась мировая премьера абсолютно новой Mazda 3 2014. На новинку возлагаются большие надежды, как минимум повторить успех предыдущих поколений.
Бестселлер марки за прошедшие 10 лет и 2 поколения разошелся тиражом более чем в 3.5 миллиона экземпляров.
Третье поколение Mazda 3 является продуктом нового фирменного дизайна KODO - душа движения и полным набором технологий SKYACTIV. Теперь новая Mazda 3 в анфас и в сумерках, практически неотличима от старшей Mazda 6. Кроме явно удачного дизайна, новая Mazda 3 должна остаться одной из лучших, по управляемости, в гольф классе.
Конструкция подвески - спереди MacPherson, сзади многорычажка. Настройки таковы, что отточенная управляемость, стабильность на прямых и в поворотах не в ущерб комфорту. Усилитель руля теперь электрический. На автомобиле с динамичным обликом и спортивным характером не оставили без внимания и аэродинамику. Коэффициент сопротивления (аэродинамического) у хэтчбека всего 0.28, у седана еще меньше 0.26.
Внутри новой Mazda 3 ориентированный на водителя салон. Здесь японские инженеры осуществили еще один принцип Jinba Ittai - единение водителя и автомобиля. Новый интерфейс системы управления настройками и функциями, называется не иначе как Human Machine Interface (HMI). Ответили в Mazda и на критику по поводу ничтожного, в сравнении с конкурентами, набора вспомогательных систем и высокотехнологичных фишек. Теперь в помощь водителю - широкий спектр передовых технологий активной безопасности I-ACTIVSENSE (адаптивный круиз-контроль, адаптивный головной свет, система слежения за мертвыми зонами, система слежения за полосой движения и т.д. и т.п.), а пассажирам новый мультимедийный развлекательный комплекс (CD, DVD, Bluetooth и т.д. и т.п.) с выходом в интернет.
Линейка двигателей SKYACTIV-G включает в себя: свежеразработанный бензиновый 1.5 литровый двигатель, уже знакомые 2.0 и 2.5 литровые бензиновые двигатели и 2.2 литровый дизель. Естественно набор двигателей будет оптимизирован для каждого рынка, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиентов по всему миру. В Японии будет доступен Mazda 3 Hybrid в кузове седан. Россия и Америка обойдутся без дизеля.
Для Европы бензиновые: L4 1.5 л. 100 л.с. 150 Нм, L4 2.0 л. 120 л.с. 210 Нм, L4 2.0 л. 165 л.с. 210 Нм и дизель L4 2.2 л. 150 л.с. 380 Нм. Для Северной Америки два бензиновых мотора: L4 2.0 л. 155 л.с. 210 Нм и L4 2.5 л. 184 л.с. 250 Нм. Для российского рынка: L4 1.5 л. 117 л.с. 150 Нм и L4 2.0 л. 150 л.с. 210 Нм.
Коробки передач шестиступенчатые, автоматическая и механическая.
Габариты новинки: длина - 4465 мм, ширина - 1795 мм, высота - 1450 мм. Колесная база - 2700 мм. Дорожный просвет - 155 мм. Конструкция кузова на 30 процентов жестче и легче, чем у предыдущей модели.
Начало продаж новой Mazda 3 намечено на конец осени 2013г.
Еще новая Mazda 3 2014 седан.
Бестселлер марки за прошедшие 10 лет и 2 поколения разошелся тиражом более чем в 3.5 миллиона экземпляров.
image via mazda.com
Третье поколение Mazda 3 является продуктом нового фирменного дизайна KODO - душа движения и полным набором технологий SKYACTIV. Теперь новая Mazda 3 в анфас и в сумерках, практически неотличима от старшей Mazda 6. Кроме явно удачного дизайна, новая Mazda 3 должна остаться одной из лучших, по управляемости, в гольф классе.
image via mazda.com
Конструкция подвески - спереди MacPherson, сзади многорычажка. Настройки таковы, что отточенная управляемость, стабильность на прямых и в поворотах не в ущерб комфорту. Усилитель руля теперь электрический. На автомобиле с динамичным обликом и спортивным характером не оставили без внимания и аэродинамику. Коэффициент сопротивления (аэродинамического) у хэтчбека всего 0.28, у седана еще меньше 0.26.
image via mazda.com
Внутри новой Mazda 3 ориентированный на водителя салон. Здесь японские инженеры осуществили еще один принцип Jinba Ittai - единение водителя и автомобиля. Новый интерфейс системы управления настройками и функциями, называется не иначе как Human Machine Interface (HMI). Ответили в Mazda и на критику по поводу ничтожного, в сравнении с конкурентами, набора вспомогательных систем и высокотехнологичных фишек. Теперь в помощь водителю - широкий спектр передовых технологий активной безопасности I-ACTIVSENSE (адаптивный круиз-контроль, адаптивный головной свет, система слежения за мертвыми зонами, система слежения за полосой движения и т.д. и т.п.), а пассажирам новый мультимедийный развлекательный комплекс (CD, DVD, Bluetooth и т.д. и т.п.) с выходом в интернет.
image via mazda.com
Линейка двигателей SKYACTIV-G включает в себя: свежеразработанный бензиновый 1.5 литровый двигатель, уже знакомые 2.0 и 2.5 литровые бензиновые двигатели и 2.2 литровый дизель. Естественно набор двигателей будет оптимизирован для каждого рынка, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиентов по всему миру. В Японии будет доступен Mazda 3 Hybrid в кузове седан. Россия и Америка обойдутся без дизеля.
image via mazda.com
Для Европы бензиновые: L4 1.5 л. 100 л.с. 150 Нм, L4 2.0 л. 120 л.с. 210 Нм, L4 2.0 л. 165 л.с. 210 Нм и дизель L4 2.2 л. 150 л.с. 380 Нм. Для Северной Америки два бензиновых мотора: L4 2.0 л. 155 л.с. 210 Нм и L4 2.5 л. 184 л.с. 250 Нм. Для российского рынка: L4 1.5 л. 117 л.с. 150 Нм и L4 2.0 л. 150 л.с. 210 Нм.
Коробки передач шестиступенчатые, автоматическая и механическая.
image via mazda.com
Габариты новинки: длина - 4465 мм, ширина - 1795 мм, высота - 1450 мм. Колесная база - 2700 мм. Дорожный просвет - 155 мм. Конструкция кузова на 30 процентов жестче и легче, чем у предыдущей модели.
Начало продаж новой Mazda 3 намечено на конец осени 2013г.
Еще новая Mazda 3 2014 седан.
Комментариев нет :
Отправить комментарий