Новый флагман Mercedes-Benz S Class 2014 получил самую мощную версию S 63 AMG.
Она легко узнается по измененному переднему бамперу с огромными воздухозаборниками, аэродинамическому обвесу, кованым 19-дюймовым, 10-спицевым колесным дискам и щедро рассыпанным по кузову и салону значкам AMG.
Внутри: спортивные сиденья обшитые высококачественной кожей Наппа с перфорацией, тисненая эмблема AMG на переднем подлокотнике, аналоговые часы IWC на центральной консоли, спортивное рулевое колесо AMG, алюминиевые подрулевые переключатели КПП.
Но прежде всего, AMG это выдающиеся технические характеристики. Разгон до "сотни" 4 сек., максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Для их достижения особое внимание уделили снижению веса, минус 100 кг. по сравнению с предыдущей моделью. В конструкции кузова широко применены композитные материалы и алюминий (все внешние панели, капот и крыша). Колесные диски кованые легкосплавные. Тормозная система карбон-керамическая. Аккумулятор облегченный литий-ионный. Даже на месте под запаску удалось сэкономить до 4 килограммов, сделав его из углепластика.
Под капотом у Mercedes-Benz S 63 AMG 2014 самый мощный представитель семейства BlueDIRECT. Бензиновый V8 5.5 л. biturbo развивает 585 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента. Новый мотор на 41 л.с. мощнее предшественника, чуть экономичней и соответствует экологическому стандарту EU6 (вступить в силу в 2015 г.). Без ложной скромности в Mercedes-Benz называют его лучшим среди всех V8. Двигатель оснащен системой Start/Stop, отключаемой в режимах Sport и Manual. Коробка передач спортивная AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая имеет три режима работы: "C" (Controlled Efficiency), "S" (Sport) и "M" (Manual). В зависимости от выбранного режима изменяется не только скорость переключений, реакция на педали газа, но и звук выхлопной системы.
Привод у нового Mercedes-Benz S 63 AMG может быть классическим задним или полным. Заднеприводный S 63 AMG оснащается спортивной подвеской AMG с системой MAGIC BODY CONTROL. Полноприводная система AMG 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции: 33 % на переднюю ось и 67 % на заднюю. S 63 AMG 4MATIC оснащается спортивной регулируемой подвеской AMG RIDE CONTROL. Пневматическая подвеска AIRMATIC для S 63 AMG 4MATIC имеет систему адаптивного демпфирования ADS System Plus. Как и на любом новом S Сlass, у S 63 AMG имеется система сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN. Все варианты S 63 AMG оснащены системой стабилизации ESP Curve Dynamic Assist.
Опционная карбон-керамическая тормозная система на 20 % легче стандартной, имеет более длительный срок службы, более устойчива к коррозии и показывает высокую термическую стабильность. На такой системе тормозные суппорты окрашены в яркие цвета и имеют логотип "AMG Carbon Ceramic".
На российский рынок самый мощный S class будет поставляться в версии Mercedes-Benz S 63 AMG 4MATIC. Рекомендованная розничная цена - 6900000 руб.
Она легко узнается по измененному переднему бамперу с огромными воздухозаборниками, аэродинамическому обвесу, кованым 19-дюймовым, 10-спицевым колесным дискам и щедро рассыпанным по кузову и салону значкам AMG.
Внутри: спортивные сиденья обшитые высококачественной кожей Наппа с перфорацией, тисненая эмблема AMG на переднем подлокотнике, аналоговые часы IWC на центральной консоли, спортивное рулевое колесо AMG, алюминиевые подрулевые переключатели КПП.
Но прежде всего, AMG это выдающиеся технические характеристики. Разгон до "сотни" 4 сек., максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Для их достижения особое внимание уделили снижению веса, минус 100 кг. по сравнению с предыдущей моделью. В конструкции кузова широко применены композитные материалы и алюминий (все внешние панели, капот и крыша). Колесные диски кованые легкосплавные. Тормозная система карбон-керамическая. Аккумулятор облегченный литий-ионный. Даже на месте под запаску удалось сэкономить до 4 килограммов, сделав его из углепластика.
Под капотом у Mercedes-Benz S 63 AMG 2014 самый мощный представитель семейства BlueDIRECT. Бензиновый V8 5.5 л. biturbo развивает 585 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента. Новый мотор на 41 л.с. мощнее предшественника, чуть экономичней и соответствует экологическому стандарту EU6 (вступить в силу в 2015 г.). Без ложной скромности в Mercedes-Benz называют его лучшим среди всех V8. Двигатель оснащен системой Start/Stop, отключаемой в режимах Sport и Manual. Коробка передач спортивная AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая имеет три режима работы: "C" (Controlled Efficiency), "S" (Sport) и "M" (Manual). В зависимости от выбранного режима изменяется не только скорость переключений, реакция на педали газа, но и звук выхлопной системы.
Привод у нового Mercedes-Benz S 63 AMG может быть классическим задним или полным. Заднеприводный S 63 AMG оснащается спортивной подвеской AMG с системой MAGIC BODY CONTROL. Полноприводная система AMG 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции: 33 % на переднюю ось и 67 % на заднюю. S 63 AMG 4MATIC оснащается спортивной регулируемой подвеской AMG RIDE CONTROL. Пневматическая подвеска AIRMATIC для S 63 AMG 4MATIC имеет систему адаптивного демпфирования ADS System Plus. Как и на любом новом S Сlass, у S 63 AMG имеется система сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN. Все варианты S 63 AMG оснащены системой стабилизации ESP Curve Dynamic Assist.
Опционная карбон-керамическая тормозная система на 20 % легче стандартной, имеет более длительный срок службы, более устойчива к коррозии и показывает высокую термическую стабильность. На такой системе тормозные суппорты окрашены в яркие цвета и имеют логотип "AMG Carbon Ceramic".
На российский рынок самый мощный S class будет поставляться в версии Mercedes-Benz S 63 AMG 4MATIC. Рекомендованная розничная цена - 6900000 руб.
Комментариев нет :
Отправить комментарий