Японцы продемонстрировали новое, третье поколение Honda Fit. Осенью 2013 г. новинка поступит в продажу на внутреннем (японском) рынке.
Учитывая то, что предыдущий японский Fit отличался от европейского Jazz лишь названием, да расположением руля, нетрудно предположить как будет выглядеть новый Jazz.
Новый дизайн, но общая форма прежняя. Понятно сразу, что перед тобой Fit/Jazz. Полностью новый салон, но фирменная трансформация и волшебно складывающимися задние сидения на месте. По-прежнему, новинка оправдывает выражение: " если что-то не влезает в Honda Fit/Jazz, значит это что-то больше Honda Fit/Jazz"
Для премьеры выбрали версию Honda Fit Hybrid (такой раньше не было ни на американском, ни на европейских рынках). Гибридная система абсолютно новая, компактная и легкая, специально разработанная для малолитражных автомобилей. Воплощение новейших технологий Earth Dreams Technology и Powertrain Technologies, сочетающих в себе высокую топливную экономичность и удовольствие от вождения.
По сравнению с прежней системой Integrated Motor Assist (IMA), новая, по заявлению производителя, экономичней на 35 %. Средний расход топлива, показанный на тестах в Японии, чуть меньше 3 л./100 км. ( 85.6 миль можно проехать на 1 галлоне). И называют хондовцы новую систему - Sport Hybrid i-DCD.
Sport Hybrid i-DCD состоит из: нового 4-цилиндрового бензинового мотора 1.5 л. с непосредственным впрыском, работающего по циклу Аткинсона, одного электромотора, расположенного между двигателем и трансмиссией, интеллектуального энергоблока (в основе литий-ионная батарея) с системой рекуперации энергии торможения. Суммарная мощность системы 134 л.с. Усилитель руля, кондиционер, насосы систем охлаждения имеют электрический привод, тем самым уменьшая нагрузку на двигатель внутреннего сгорания.
Sport Hybrid i-DCD имеет три режима работы: только бензиновый двигатель, только электромотор и бензиновый двигатель вместе с электромотором. В отличии от IMA новый гибрид может передвигаться только на электротяге: при трогании, на крейсерских скоростях, при движении накатом и торможении. Еще одно новшество - трансмиссия. Раньше Honda в гибридах использовала 6-скоростную "механику" либо 5-скоростной "автомат". На новом Honda Fit Hybrid впервые применена 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением DCT.
Как уже было сказано, в Японии новый Fit появится этой осенью, вероятное появление нового Jazz в Европе в следующем году, в Америке новинку увидят не раньше 2015 г., после открытия в Мексике новейшего завода Honda.
Учитывая то, что предыдущий японский Fit отличался от европейского Jazz лишь названием, да расположением руля, нетрудно предположить как будет выглядеть новый Jazz.
image via world.honda.com
Новый дизайн, но общая форма прежняя. Понятно сразу, что перед тобой Fit/Jazz. Полностью новый салон, но фирменная трансформация и волшебно складывающимися задние сидения на месте. По-прежнему, новинка оправдывает выражение: " если что-то не влезает в Honda Fit/Jazz, значит это что-то больше Honda Fit/Jazz"
image via world.honda.com
Для премьеры выбрали версию Honda Fit Hybrid (такой раньше не было ни на американском, ни на европейских рынках). Гибридная система абсолютно новая, компактная и легкая, специально разработанная для малолитражных автомобилей. Воплощение новейших технологий Earth Dreams Technology и Powertrain Technologies, сочетающих в себе высокую топливную экономичность и удовольствие от вождения.
image via world.honda.com
По сравнению с прежней системой Integrated Motor Assist (IMA), новая, по заявлению производителя, экономичней на 35 %. Средний расход топлива, показанный на тестах в Японии, чуть меньше 3 л./100 км. ( 85.6 миль можно проехать на 1 галлоне). И называют хондовцы новую систему - Sport Hybrid i-DCD.
image via world.honda.com
Sport Hybrid i-DCD состоит из: нового 4-цилиндрового бензинового мотора 1.5 л. с непосредственным впрыском, работающего по циклу Аткинсона, одного электромотора, расположенного между двигателем и трансмиссией, интеллектуального энергоблока (в основе литий-ионная батарея) с системой рекуперации энергии торможения. Суммарная мощность системы 134 л.с. Усилитель руля, кондиционер, насосы систем охлаждения имеют электрический привод, тем самым уменьшая нагрузку на двигатель внутреннего сгорания.
image via world.honda.com
Sport Hybrid i-DCD имеет три режима работы: только бензиновый двигатель, только электромотор и бензиновый двигатель вместе с электромотором. В отличии от IMA новый гибрид может передвигаться только на электротяге: при трогании, на крейсерских скоростях, при движении накатом и торможении. Еще одно новшество - трансмиссия. Раньше Honda в гибридах использовала 6-скоростную "механику" либо 5-скоростной "автомат". На новом Honda Fit Hybrid впервые применена 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением DCT.
Как уже было сказано, в Японии новый Fit появится этой осенью, вероятное появление нового Jazz в Европе в следующем году, в Америке новинку увидят не раньше 2015 г., после открытия в Мексике новейшего завода Honda.
Комментариев нет :
Отправить комментарий