Toyota обновила Land Cruiser Prado, а Lexus его премиального собрата GX. Опубликованы первые изображения и технические характеристики.
image via toyota.co.uk
Четвертое поколение легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado появилось в 2010 модельном году. На половине "жизненного пути" модели (примерно 6 лет) пора порадовать верных фанатов и присматривающихся обновлением.
image via toyota.co.uk
Заметнее всего внешние преображения спереди. Prado получил новую решетку радиатора, новые фары с дневными ходовыми огнями, новый передний бампер. И сзади имеются изменения, но стоит присмотреться. Фонари прежней формы, но новой структуры. Иная пятая дверь в районе расположения номерного знака.
image via toyota.co.uk
В салоне: новая центральная консоль, новая панель управления внедорожными возможностями с рукояткой системы Multi-terrain Select, новая приборная панель с цветным дисплеем. Кроме того, в отделке применены новые материалы, их сочетания и варианты расцветки.
image via toyota.co.uk
Обновления в техническом плане коснулись подвески ради улучшение управляемости на асфальте. Усовершенствовали систему Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). В помощь водителю добавили систему предотвращения столкновении при движении задним ходом. Дизельный двигатель 3.0 D-4D соответствует теперь экологическим нормам Евро-5.
image via lexus.com
Обновленный Lexus GX, опять же спереди, изменился существенно. Решетка радиатора и бампер в фирменном стиле новейших Lexus. В стандарте светодиодные фары с дневными ходовыми огнями. Светодиодные же и новые агрессивного вида противотуманки.
image via lexus.com
Внутри GX новые варианты отделки, в частности новый вид дерева. Кожа перфорированная, сидения с подогревом на всех рядах и с вентиляцией на первом, 3-зонный климат-контроль. Новая мультимедийная система имеет сенсорный восьмидюймовый экран. В перечне электронных помощников: усовершенствованная KDSS, адаптивная пневмоподвеска, навигационная система, интеллектуальная система помощи при парковке, система контроля мёртвых, система предупреждения о машинах, приближающихся сзади и на пересекающихся курсах, новая система стабилизации прицепа.
image via lexus.com
Двигатель на обновленном GX, по-прежнему, бензиновый V8 4.6 л. 301 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатым "автоматом". В Америке уже официально объявили цены на Lexus GX 2014. Базовая версия оценивается в 49085 $, что на 4710 $ меньше чем за дорестайлинговую модель. Вторая комплектация, в которой есть все что возможно, стоит 60715 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий