На рынок выходит третье поколение современных, компактных, премиальных Mini Cooper. На новинке будет опробована абсолютно новая платформа UKL, которая станет основой для будущих моделей Mini и некоторых BMW.
Новая модель усовершенствована по всем параметрам, основательно изменена техническая "начинка". Новый Mini Cooper стал более безопасным, вместительным, качество материалов отделки поднялось на новый уровень.
Характерные для бренда форма и пропорции кузова сохранены, но и изменения в дизайне заметны. По другому стали выглядеть: шестиугольная решетка радиатора, фары, задние фонари, бампера. Новая светотехника, по последней моде, включает дневные ходовые огни, а в качестве опции может быть и полностью светодиодной.
Mini Cooper увеличился в размерах. По сравнению с предыдущей моделью, плюс 98 мм в длину, 44 мм в ширину и 7мм в высоту. Длина 3821 мм (3850 мм Mini Cooper S). Ширина 1727 мм. Высота 1414 мм. Колесная база 2495 мм.
Основное изменения в салоне - новое расположение и комбинация приборов Спидометр перекочевал с "центрального блюдца" к тахометру за рулевую колонку, а на его месте расположился новый индикационный дисплей, в базе 4-строчный TFT, опция - цветной на 8.8". На центральной консоли разместились органы управления: навигационной системой, информационно-развлекательным комплексом, телефоном.
Для Mini Cooper предлагаются абсолютно новые трех и четырехцилиндровые двигатели с технологией Mini (читай BMW) TwinPower Turbo, соответствующие экологическому стандарту Евро 6. Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 л. на Mini Cooper развивает мощность 136 л.с. при 4500-6000 об/мин и крутящий момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. На Mini Cooper S теперь ставиться четырехцилиндровый 2.0 литровый бензиновый мотор 192 л.с. при 4700-6000 об/мин и 280 Нм при 1250-4750 об/мин. Для Mini Cooper D предусмотрен трехцилиндровый турбодизель 1.5 л., 116 л.с. при 4000 об/мин, 270 Нм при 1750 об/мин. Сочетаются двигатели с 6-ступенчатыми коробками передач, механическая и автоматической.
Ходовая часть новой модели полностью переработана, вес снижен, жесткость увеличена. В полностью независимой подвеске применены алюминий и высокопрочные стали. Спереди у Mini одношарнирная подвеска на амортизационных стойках с поперечными рычагами, сзади новая многорычажка облегченной конструкции и компактной геометрии. Рулевое с электромеханическим усилителем в "базе" имеет функцию Servotronic. Новый Mini Cooper в обязательном порядке оснащается: системой курсовой устойчивости Dynamic Stability Control, системой контроля тяги Dynamic Traction Control, электронной имитацией блокировки дифференциала Electronic Differential Lock Control. Для Mini Cooper S дополнительно устанавливается система распределения крутящего момента. Впервые для Mini Cooper предлагается система регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.
Среди новшеств и более широкий набор инновационных систем помощи водителю: проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, видеокамеры кругового обзора, система предупреждения о столкновении и наезде на пешехода с функцией торможения, автоматическое управление дальним светом, система распознавания дорожных знаков, парковочный ассистент. Новыми функциями наделена информационно-развлекательная система Mini Connected, среди которых: экстренный вызов, удаленный сервис Mini Teleservices, получение информации о дорожном движении в реальном времени, интернет-соединение.
С целью повышения уровня комфорта, климат-контроль на две зонны, имеется датчик дождя, удобный бесключевой доступ, боковые зеркала могут складываться, над головой возможна стеклянная крыша, слух радует радио Mini Visual Boost и Hi-Fi акустика Harman Kardon. Владельцам нового Mini предлагается широкий выбор материалов отделки салона с акцентом на премиальность и большие возможности индивидуализации.
Новая модель усовершенствована по всем параметрам, основательно изменена техническая "начинка". Новый Mini Cooper стал более безопасным, вместительным, качество материалов отделки поднялось на новый уровень.
Характерные для бренда форма и пропорции кузова сохранены, но и изменения в дизайне заметны. По другому стали выглядеть: шестиугольная решетка радиатора, фары, задние фонари, бампера. Новая светотехника, по последней моде, включает дневные ходовые огни, а в качестве опции может быть и полностью светодиодной.
Mini Cooper увеличился в размерах. По сравнению с предыдущей моделью, плюс 98 мм в длину, 44 мм в ширину и 7мм в высоту. Длина 3821 мм (3850 мм Mini Cooper S). Ширина 1727 мм. Высота 1414 мм. Колесная база 2495 мм.
Основное изменения в салоне - новое расположение и комбинация приборов Спидометр перекочевал с "центрального блюдца" к тахометру за рулевую колонку, а на его месте расположился новый индикационный дисплей, в базе 4-строчный TFT, опция - цветной на 8.8". На центральной консоли разместились органы управления: навигационной системой, информационно-развлекательным комплексом, телефоном.
Для Mini Cooper предлагаются абсолютно новые трех и четырехцилиндровые двигатели с технологией Mini (читай BMW) TwinPower Turbo, соответствующие экологическому стандарту Евро 6. Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 л. на Mini Cooper развивает мощность 136 л.с. при 4500-6000 об/мин и крутящий момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. На Mini Cooper S теперь ставиться четырехцилиндровый 2.0 литровый бензиновый мотор 192 л.с. при 4700-6000 об/мин и 280 Нм при 1250-4750 об/мин. Для Mini Cooper D предусмотрен трехцилиндровый турбодизель 1.5 л., 116 л.с. при 4000 об/мин, 270 Нм при 1750 об/мин. Сочетаются двигатели с 6-ступенчатыми коробками передач, механическая и автоматической.
Ходовая часть новой модели полностью переработана, вес снижен, жесткость увеличена. В полностью независимой подвеске применены алюминий и высокопрочные стали. Спереди у Mini одношарнирная подвеска на амортизационных стойках с поперечными рычагами, сзади новая многорычажка облегченной конструкции и компактной геометрии. Рулевое с электромеханическим усилителем в "базе" имеет функцию Servotronic. Новый Mini Cooper в обязательном порядке оснащается: системой курсовой устойчивости Dynamic Stability Control, системой контроля тяги Dynamic Traction Control, электронной имитацией блокировки дифференциала Electronic Differential Lock Control. Для Mini Cooper S дополнительно устанавливается система распределения крутящего момента. Впервые для Mini Cooper предлагается система регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.
Среди новшеств и более широкий набор инновационных систем помощи водителю: проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, видеокамеры кругового обзора, система предупреждения о столкновении и наезде на пешехода с функцией торможения, автоматическое управление дальним светом, система распознавания дорожных знаков, парковочный ассистент. Новыми функциями наделена информационно-развлекательная система Mini Connected, среди которых: экстренный вызов, удаленный сервис Mini Teleservices, получение информации о дорожном движении в реальном времени, интернет-соединение.
С целью повышения уровня комфорта, климат-контроль на две зонны, имеется датчик дождя, удобный бесключевой доступ, боковые зеркала могут складываться, над головой возможна стеклянная крыша, слух радует радио Mini Visual Boost и Hi-Fi акустика Harman Kardon. Владельцам нового Mini предлагается широкий выбор материалов отделки салона с акцентом на премиальность и большие возможности индивидуализации.
Комментариев нет :
Отправить комментарий