Баварцы официально опубликовали изображения и рассекретили все технические характеристики своих новых спорткаров, седана BMW M3 и купе BMW M4.
Новые BMW M3 и BMW M4 узнаются безошибочно. Спереди автомобили выделяются: тщательно проработанным, лихо закрученным, аэродинамическим бампером, горбинкой на капоте под турбину, прорезями за передними арками, специфичными корпусами боковых зеркал. Сзади фирменные, четыре патрубка выхлопной системы. Стандартные для новых "эмок" колесные диски, М-дизайна, размерностью на 18".
В салоне как всегда, все элементы управления ориентированы вокруг водителя, обеспечивают интуитивное и быстрое взаимодействие с транспортным средством. Заново разработанные, спортивные, передние сидения сочетают удобство и идеальную боковую поддержку. Руль и рычаг КПП обшиты кожей. На виду обязательные значки "М".
У BMW M3 и BMW M4 теперь новый двигатель, бензиновый, 6-цилиндровый с технологией Twin Power Turbo (прежняя M3 оснащалась атмосферным V8). Объем 3.0 л. (2979 см3), максимальная мощность 431 л.с. при 5500-7300 об/мин, максимальный крутящий момент 550 Нм при 1850-5500 об/мин. Сочетается двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 7-ступенчатой М DCT.
Заявленный производителем, расход топлива: в городе 12.0 (11.1) л/100 км, на трассе 6.9 (6.7) л/100 км, средний 8.8 (8.3) л/100 км. Динамические характеристики BMW M3 и BMW M4: разгон до "сотни" за 4.3 (4.1) сек, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
В BMW остаются верным заднему приводу. Для обеспечения оптимального сцепления и управляемости применяется активный М дифференциал.
Спортивная подвеска новых M3 и M4 полностью независимая, полностью из алюминия с адаптивными, изменяемой жесткости амортизаторами. Усилитель руля электрический, настройки его и шасси можно менять в пределах трех режимов: Comfort, Sport и Sport +. Для тех, кто любит пожечь резину, системы стабилизации и контроля тяги отключаются полностью.
Капот и передние крылья на новинках из алюминия, крыша из углепластика. Снаряженная масса купе 1572 (1612) кг, седана 1595 (1635) кг, что легче предыдущей M3 почти на 100 кг.
Мировая премьера новых BMW M3 и BMW M4 состоится в январе, в Америке, на Detroit Auto Show 2014.
Новые BMW M3 и BMW M4 узнаются безошибочно. Спереди автомобили выделяются: тщательно проработанным, лихо закрученным, аэродинамическим бампером, горбинкой на капоте под турбину, прорезями за передними арками, специфичными корпусами боковых зеркал. Сзади фирменные, четыре патрубка выхлопной системы. Стандартные для новых "эмок" колесные диски, М-дизайна, размерностью на 18".
В салоне как всегда, все элементы управления ориентированы вокруг водителя, обеспечивают интуитивное и быстрое взаимодействие с транспортным средством. Заново разработанные, спортивные, передние сидения сочетают удобство и идеальную боковую поддержку. Руль и рычаг КПП обшиты кожей. На виду обязательные значки "М".
У BMW M3 и BMW M4 теперь новый двигатель, бензиновый, 6-цилиндровый с технологией Twin Power Turbo (прежняя M3 оснащалась атмосферным V8). Объем 3.0 л. (2979 см3), максимальная мощность 431 л.с. при 5500-7300 об/мин, максимальный крутящий момент 550 Нм при 1850-5500 об/мин. Сочетается двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 7-ступенчатой М DCT.
Заявленный производителем, расход топлива: в городе 12.0 (11.1) л/100 км, на трассе 6.9 (6.7) л/100 км, средний 8.8 (8.3) л/100 км. Динамические характеристики BMW M3 и BMW M4: разгон до "сотни" за 4.3 (4.1) сек, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
В BMW остаются верным заднему приводу. Для обеспечения оптимального сцепления и управляемости применяется активный М дифференциал.
Спортивная подвеска новых M3 и M4 полностью независимая, полностью из алюминия с адаптивными, изменяемой жесткости амортизаторами. Усилитель руля электрический, настройки его и шасси можно менять в пределах трех режимов: Comfort, Sport и Sport +. Для тех, кто любит пожечь резину, системы стабилизации и контроля тяги отключаются полностью.
Капот и передние крылья на новинках из алюминия, крыша из углепластика. Снаряженная масса купе 1572 (1612) кг, седана 1595 (1635) кг, что легче предыдущей M3 почти на 100 кг.
Мировая премьера новых BMW M3 и BMW M4 состоится в январе, в Америке, на Detroit Auto Show 2014.
Комментариев нет :
Отправить комментарий