Hyundai официально представил абсолютно новый премиальный, заднеприводный седан Genesis второго поколения.
Описания нового дизайна, архитектуры салона и эпитеты по этому поводу оставим пресс релизам производителя. На мой субъективный взгляд, модель корейского производителя, созданная для конкуренции с немецкими премиум брендами, очень одного из них и напоминает, и в целом и в деталях. Наверно это простительно, имени Genesis всего 5 лет, на пороге лишь второе поколение.
Опустим лирику, в сухом остатке получаем. Кузов большей жесткости, благодаря применению новейших технологий в соединениях панелей и использованию высокопрочных сталей. Габариты, обеспечивающие внутренний простор. Длина 4990 мм. Ширина 1890 мм. Высота 1480 мм. Колесная база 3010 мм.
Полностью независимая подвеска новой геометрии, обеспечивает идеальное сцепление колес с дорогой. Впервые на новом Genesis применен электрический усилитель руля с переменным передаточным отношением. Также впервые кроме заднего привода, предлагается привод полный. Система HTRAC All-Wheel-Drive (AWD) распределяет крутящий момент между осями посредством многодисковой муфты и имеет электронное управление с выбором режимов (Eco, Normal, Sport, Snow).
Коробка передач у нового Genesis автоматическая 8-ступенчатая. В гамме двигателей бензиновые: V6 Lambda 3.0 л. 257 л.с. 305 Нм, V6 Lambda 3.3 л. 282 л.с. 348 Нм, V6 Lambda 3.8 л. 315 л.с. 398 Нм, V8 Tau 5.0 л. 425 л.с. 520 Нм. Максимальная скорость Hyundai Genesis с V6 3.0 л. 230 км/ч, с остальными моторами 240 км/ч. Разгон до "сотни" за 8.6 сек, 7.2 сек, 6.5 сек и 5.4 сек соответственно.
Новый Genesis обладает высокотехнологичными системами активной безопасности и помощи водителю, среди которых: активный круиз контроль с двумя радарами, система Blind Spot Detection, отслеживающая трафик вокруг автомобиля, система LCA, следящая за автомобилями приближающимися сзади, система RCTA, сканирующая перекрестные направления, Head-Up дисплей, система слежения за полосой движения, система распознавания дорожных знаков, система электронного управления дальним светом. В завершении, стоит Genesis на литых дисках размерностью 17", 18" и 19", в зависимости от комплектации.
Описания нового дизайна, архитектуры салона и эпитеты по этому поводу оставим пресс релизам производителя. На мой субъективный взгляд, модель корейского производителя, созданная для конкуренции с немецкими премиум брендами, очень одного из них и напоминает, и в целом и в деталях. Наверно это простительно, имени Genesis всего 5 лет, на пороге лишь второе поколение.
Опустим лирику, в сухом остатке получаем. Кузов большей жесткости, благодаря применению новейших технологий в соединениях панелей и использованию высокопрочных сталей. Габариты, обеспечивающие внутренний простор. Длина 4990 мм. Ширина 1890 мм. Высота 1480 мм. Колесная база 3010 мм.
Полностью независимая подвеска новой геометрии, обеспечивает идеальное сцепление колес с дорогой. Впервые на новом Genesis применен электрический усилитель руля с переменным передаточным отношением. Также впервые кроме заднего привода, предлагается привод полный. Система HTRAC All-Wheel-Drive (AWD) распределяет крутящий момент между осями посредством многодисковой муфты и имеет электронное управление с выбором режимов (Eco, Normal, Sport, Snow).
Коробка передач у нового Genesis автоматическая 8-ступенчатая. В гамме двигателей бензиновые: V6 Lambda 3.0 л. 257 л.с. 305 Нм, V6 Lambda 3.3 л. 282 л.с. 348 Нм, V6 Lambda 3.8 л. 315 л.с. 398 Нм, V8 Tau 5.0 л. 425 л.с. 520 Нм. Максимальная скорость Hyundai Genesis с V6 3.0 л. 230 км/ч, с остальными моторами 240 км/ч. Разгон до "сотни" за 8.6 сек, 7.2 сек, 6.5 сек и 5.4 сек соответственно.
Новый Genesis обладает высокотехнологичными системами активной безопасности и помощи водителю, среди которых: активный круиз контроль с двумя радарами, система Blind Spot Detection, отслеживающая трафик вокруг автомобиля, система LCA, следящая за автомобилями приближающимися сзади, система RCTA, сканирующая перекрестные направления, Head-Up дисплей, система слежения за полосой движения, система распознавания дорожных знаков, система электронного управления дальним светом. В завершении, стоит Genesis на литых дисках размерностью 17", 18" и 19", в зависимости от комплектации.
Комментариев нет :
Отправить комментарий