В Детройте на Международном Североамериканском Автошоу (NAIAS) представили новейший седан Acura TLX Prototype.
Длина Acura TLX 4831 мм (190.2 дюйма), колесная база 2776 мм (109.3 дюйма). При общей колесной базе TLX чуть компактней нынешней TL. Серийная Acura TLX сохранит динамичные скульптурные линии прототипа, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. Изменения если и будут, то незначительные, на уровне деталей. Элементы типа, полностью светодиодных фар и 20-дюймовых колес должны остаться (конечно в топовой комплектации).
Известно, что для Acura TLX 2015 г. предусмотрены два силовых агрегата и два вида трансмиссии. Базовая модель будет оснащаться бензиновым 4-цилиндровым, 2.4-литровым мотором с прямым впрыском. Работать этот мотор будет в паре с 8-ступенчатой, роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Для более мощной версии предназначен бензиновый, 3.5-литровый V6 с прямым впрыском и системой дезактивации цилиндров. Этот двигатель сочетается с классическим, 9-ступенчатым "автоматом".
Версия TLX L4 2.4 8 DCT будет переднеприводной. Версия TLX V6 3.5 9 AT будет оснащаться системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) следующего поколения. Обе версии будут иметь систему Precision All-Wheel Steering (P-AWS), т.е. все колеса будут управляемыми. Еще одна новая система Integrated Dynamics System (IDS) позволит выбирать настройки двигателя, рулевого управления и полного привода из четырех режимов: ECON, Normal, Sport и Sport +.
Acura TLX Prototype придет на смену сразу двум седанам японского бренда, продающимся на североамериканском рынке, Acura TSX и Acura TL, выпуск которых будет прекращен в текущем году. В современном же модельном ряду Acura TLX займет место между Acura ILX и Acura RLX.
Длина Acura TLX 4831 мм (190.2 дюйма), колесная база 2776 мм (109.3 дюйма). При общей колесной базе TLX чуть компактней нынешней TL. Серийная Acura TLX сохранит динамичные скульптурные линии прототипа, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. Изменения если и будут, то незначительные, на уровне деталей. Элементы типа, полностью светодиодных фар и 20-дюймовых колес должны остаться (конечно в топовой комплектации).
Известно, что для Acura TLX 2015 г. предусмотрены два силовых агрегата и два вида трансмиссии. Базовая модель будет оснащаться бензиновым 4-цилиндровым, 2.4-литровым мотором с прямым впрыском. Работать этот мотор будет в паре с 8-ступенчатой, роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Для более мощной версии предназначен бензиновый, 3.5-литровый V6 с прямым впрыском и системой дезактивации цилиндров. Этот двигатель сочетается с классическим, 9-ступенчатым "автоматом".
Версия TLX L4 2.4 8 DCT будет переднеприводной. Версия TLX V6 3.5 9 AT будет оснащаться системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) следующего поколения. Обе версии будут иметь систему Precision All-Wheel Steering (P-AWS), т.е. все колеса будут управляемыми. Еще одна новая система Integrated Dynamics System (IDS) позволит выбирать настройки двигателя, рулевого управления и полного привода из четырех режимов: ECON, Normal, Sport и Sport +.
Комментариев нет :
Отправить комментарий