К Детройту 2014 официально представлен новый Mercedes-Benz GLA 45 AMG. Дебютировавший в прошлом году, самый компактный SUV Mercedes-Benz предсказуемо получил спортивную версию.
Официальный релиз как всегда утверждает, что новый Mercedes-Benz GLA 45 AMG являет собой сочетание мощного, эксклюзивного дизайна, превосходного двигателя и уникальных ходовых качеств.
От стандартного GLA версию AMG отличают не только аэродинамический обвес, колесные диски спецдизайна (в стандарте 19", опция 20"), тормозные суппорты с логотипом AMG, четыре выхлопные трубы, но и реально заниженная и гораздо более жесткая подвеска.
Как и во всех автомобилях подразделения AMG, интерьер GLA 45 AMG привлекает спортивным стилем, высококачественными материалами и эксклюзивными функциями оборудования. В наличии: спортивные сиденья из двух видов кожи с красной прострочкой, красные ремни безопасности, спортивный многофунуциональный руль в коже наппа, два "колодца" приборов, центральный дисплей, отделка из матового алюминия в сочетании с матовой нержавейкой.
Двигатель у нового Mercedes-Benz GLA 45 AMG, уже хорошо знакомый по A 45 AMG и CLA 45 AMG, 4-цилиндровый, 2.0-литровый турбо, мощностью 360 л.с., крутящим моментом 450 Нм. Сочетается мотор с 7-ступенчатой, роботизированной коробкой с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT. КПП имеет три режима и функцию RACE START. Три режима и у электронной системы стабилизации: "включено", "спорт" и "выключено".
Привод, как и у соплатформенников, полный AMG 4MATIC, в нормальных условиях передающий всю мощность на переднюю ось, а при необходимости распределяющий ее в пропорции 50:50. Динамические характеристики Mercedes-Benz GLA 45 AMG: разгон 0-100 км/ч за 4.8 сек, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
Выход на новинки на рынок планируется на вторую половину 2014 г.
Официальный релиз как всегда утверждает, что новый Mercedes-Benz GLA 45 AMG являет собой сочетание мощного, эксклюзивного дизайна, превосходного двигателя и уникальных ходовых качеств.
От стандартного GLA версию AMG отличают не только аэродинамический обвес, колесные диски спецдизайна (в стандарте 19", опция 20"), тормозные суппорты с логотипом AMG, четыре выхлопные трубы, но и реально заниженная и гораздо более жесткая подвеска.
Как и во всех автомобилях подразделения AMG, интерьер GLA 45 AMG привлекает спортивным стилем, высококачественными материалами и эксклюзивными функциями оборудования. В наличии: спортивные сиденья из двух видов кожи с красной прострочкой, красные ремни безопасности, спортивный многофунуциональный руль в коже наппа, два "колодца" приборов, центральный дисплей, отделка из матового алюминия в сочетании с матовой нержавейкой.
Двигатель у нового Mercedes-Benz GLA 45 AMG, уже хорошо знакомый по A 45 AMG и CLA 45 AMG, 4-цилиндровый, 2.0-литровый турбо, мощностью 360 л.с., крутящим моментом 450 Нм. Сочетается мотор с 7-ступенчатой, роботизированной коробкой с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT. КПП имеет три режима и функцию RACE START. Три режима и у электронной системы стабилизации: "включено", "спорт" и "выключено".
Привод, как и у соплатформенников, полный AMG 4MATIC, в нормальных условиях передающий всю мощность на переднюю ось, а при необходимости распределяющий ее в пропорции 50:50. Динамические характеристики Mercedes-Benz GLA 45 AMG: разгон 0-100 км/ч за 4.8 сек, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
Выход на новинки на рынок планируется на вторую половину 2014 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий