Компания Audi официально объявила о пополнении модельного ряда спортивными Audi S1 и Audi S1 Sportback.
Линейка самого компактного авто от Audi пополнилась горячей версией. И в отличии от ограниченной серии Audi A1 Quattro 2011 года, 3 и 5 дверные хэтчбеки всерьез и надолго . А аббревиатура Audi S1 совпадает с легендарным чемпионом WRС 80-х прошлого века.
Audi S1 и Audi S1 Sportback легко узнаются по характерным чертам спортивных S версий немецкого автопроизводителя: корпуса боковых зеркал в цвете матовый алюминий, черная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, большие воздухозаборники, передний сплиттер, задний диффузор, спойлер, пороги, четырехствольная выхлопная система, яркие тормозные суппорты, светодиодная оптика, специальный дизайн дисков на 17" и 18", и логотипы "S1".
В салоне, традиционные: серые шкалы приборов, стальные накладки на педали, спортивные сидения (стандартные или с интегрированными подголовниками) и опять эмблемы "S1". А также, как принадлежащие к высшему эшелону модельного ряда, Audi S1 и Audi S1 Sportback очень недурно упакованы. В списке оборудования: навигация, комплекс MMI + с раскладным цветным монитором, аудио Bose, Wi-Fi, пакет Audi connect.
Как и все Audi с литерой S, S1 и S1 Sportback имеют полный привод Quattro посредством многодискового сцепления, с электронной блокировкой и системой стабилизации (ESC). Подвеска адаптивная, спортивная, полностью независимая. Рулевое управление с электромеханическим усилителем.
Ну и основное - уже знаменитый, 4-цилиндровый, 2.0-литровый TFSI 2.0 мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. "Коробки" скорее всего (Audi пока не уточняет) 6-скоростная "механика" или 6-ступенчатый S tronic. Разгон до "сотни" у Audi S1 и S1 Sportback за 5.8 и 5.9 сек. соответственно. Максимальная скорость - 250 км/ч. А еще очень красивая цифра среднего расхода топлива, всего 7 л/100 км.
Линейка самого компактного авто от Audi пополнилась горячей версией. И в отличии от ограниченной серии Audi A1 Quattro 2011 года, 3 и 5 дверные хэтчбеки всерьез и надолго . А аббревиатура Audi S1 совпадает с легендарным чемпионом WRС 80-х прошлого века.
Audi S1 и Audi S1 Sportback легко узнаются по характерным чертам спортивных S версий немецкого автопроизводителя: корпуса боковых зеркал в цвете матовый алюминий, черная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, большие воздухозаборники, передний сплиттер, задний диффузор, спойлер, пороги, четырехствольная выхлопная система, яркие тормозные суппорты, светодиодная оптика, специальный дизайн дисков на 17" и 18", и логотипы "S1".
В салоне, традиционные: серые шкалы приборов, стальные накладки на педали, спортивные сидения (стандартные или с интегрированными подголовниками) и опять эмблемы "S1". А также, как принадлежащие к высшему эшелону модельного ряда, Audi S1 и Audi S1 Sportback очень недурно упакованы. В списке оборудования: навигация, комплекс MMI + с раскладным цветным монитором, аудио Bose, Wi-Fi, пакет Audi connect.
Как и все Audi с литерой S, S1 и S1 Sportback имеют полный привод Quattro посредством многодискового сцепления, с электронной блокировкой и системой стабилизации (ESC). Подвеска адаптивная, спортивная, полностью независимая. Рулевое управление с электромеханическим усилителем.
Ну и основное - уже знаменитый, 4-цилиндровый, 2.0-литровый TFSI 2.0 мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. "Коробки" скорее всего (Audi пока не уточняет) 6-скоростная "механика" или 6-ступенчатый S tronic. Разгон до "сотни" у Audi S1 и S1 Sportback за 5.8 и 5.9 сек. соответственно. Максимальная скорость - 250 км/ч. А еще очень красивая цифра среднего расхода топлива, всего 7 л/100 км.
Комментариев нет :
Отправить комментарий