Создатели марки Jeep первыми придумали, что автомобилям с приводом на все колеса и большим клиренсом не обязательно должны быть утилитарными и "комфортными" грузовиками.
Никаких Range Rover и прочих дорогих внелорожников не было даже в планах, когда в 1963 г. появился полноразмерный Jeep Wagoneer, который на ряду с полным приводом мог похвастаться очень комфортным салоном и невиданными доселе на таких авто гидроусилителем руля и автоматической трансмиссией.
Jeep Wagoneer простоял на конвейере 28 лет (до 1991 г.) и все это время хорошо продавался, не смотря на высокий ценник. Большой семейный Wagoneer мог предложить своим покупателям: кожаный салон, плюшевые коврики, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулировку руля по наклону, круиз-контроль, радио, центральный замок, дисковые тормоза на всех колесах, кованые алюминиевые диски и даже люк в крыше.
В 1970 г. марка Jeep перешла под контроль American Motors Corporation (AMC). Wagoneer получил новые бензиновые V8, вытеснившие со временем I6, продвинутый полный привод Quadra-Trac, автоматическую систему Select-Trac с дифференциалом повышенного трения Trac-Lok, усовершенствованную подвеску. Jeep Wagoneer, имевший в начале три версии (Custom, Brougham и Limited), к концу своей долгой жизни выпускался только в топовой Limited.
Jeep Wagoneer Brougham Год 1979 г. Двигатель V8 5.9 л. 175 л.с. 3АКПП Привод полный Кузов бежевый Салон бежевый Пробег 148400 км Состояние идеальное Цена 15990 $.
image via cars.com
Никаких Range Rover и прочих дорогих внелорожников не было даже в планах, когда в 1963 г. появился полноразмерный Jeep Wagoneer, который на ряду с полным приводом мог похвастаться очень комфортным салоном и невиданными доселе на таких авто гидроусилителем руля и автоматической трансмиссией.
image via cars.com
Jeep Wagoneer простоял на конвейере 28 лет (до 1991 г.) и все это время хорошо продавался, не смотря на высокий ценник. Большой семейный Wagoneer мог предложить своим покупателям: кожаный салон, плюшевые коврики, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулировку руля по наклону, круиз-контроль, радио, центральный замок, дисковые тормоза на всех колесах, кованые алюминиевые диски и даже люк в крыше.
image via cars.com
В 1970 г. марка Jeep перешла под контроль American Motors Corporation (AMC). Wagoneer получил новые бензиновые V8, вытеснившие со временем I6, продвинутый полный привод Quadra-Trac, автоматическую систему Select-Trac с дифференциалом повышенного трения Trac-Lok, усовершенствованную подвеску. Jeep Wagoneer, имевший в начале три версии (Custom, Brougham и Limited), к концу своей долгой жизни выпускался только в топовой Limited.
image via cars.com
Jeep Wagoneer Brougham Год 1979 г. Двигатель V8 5.9 л. 175 л.с. 3АКПП Привод полный Кузов бежевый Салон бежевый Пробег 148400 км Состояние идеальное Цена 15990 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий