Ferrari Testarossa, не смотря на экзотический дизайн, конструкцию и высокую цену, была выпущена тиражом почти в 10000 экземпляров.
Ferrari Testarossa появилась в 1984 г., c парой вариаций выпускалась до 1996 г. Представляла из себя двухдверное купе с центральным расположением двигателя (между осями). Вся мощность через 5-скоростную "механику" передавалась на задние колеса. Авторство дизайна за Pininfarina.
На самых первых Ferrari Testarossa колеса крепились по гоночному одной гайкой и имели абсолютно индивидуальный диаметр VR415, что означало стандартная "резина" не подходит. Через пару лет для удобства шины и диски пришли к стандартному R16. Еще через пару лет, одну гайку заменили на привычные пять.
Развесовка по осям 41% и 59% (перед/зад). Подвеска полностью независимая. Задняя оригинальной конструкции с поперечными рычагами разной длины, спиральными пружинами, двумя телескопическими амортизаторами с каждой стороны и стабилизатором поперечной устойчивости.
И еще одна изюминка, 12 цилиндровый двигатель объемом 4.9 л. был плоским, т.е. оппозитным, с 4 клапанами на цилиндр и сухим картером. Двигатель развивал мощность 390 л.с. при 6300 об/мин и крутящий момент 490 Нм при 4500 об/мин. Разгонялась Ferrari Testarossa до 100 км/ч за 5.3 сек., максимальная скорость 290 км/ч.
Ferrari Testarossa Год 1990 г. Двигатель F12 4.9 л. 390 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов красный Салон бежевый Пробег 27989 км. Состояние хорошее Цена 72900 $
Ferrari Testarossa появилась в 1984 г., c парой вариаций выпускалась до 1996 г. Представляла из себя двухдверное купе с центральным расположением двигателя (между осями). Вся мощность через 5-скоростную "механику" передавалась на задние колеса. Авторство дизайна за Pininfarina.
image via cars.com
На самых первых Ferrari Testarossa колеса крепились по гоночному одной гайкой и имели абсолютно индивидуальный диаметр VR415, что означало стандартная "резина" не подходит. Через пару лет для удобства шины и диски пришли к стандартному R16. Еще через пару лет, одну гайку заменили на привычные пять.
image via cars.com
Развесовка по осям 41% и 59% (перед/зад). Подвеска полностью независимая. Задняя оригинальной конструкции с поперечными рычагами разной длины, спиральными пружинами, двумя телескопическими амортизаторами с каждой стороны и стабилизатором поперечной устойчивости.
image via cars.com
И еще одна изюминка, 12 цилиндровый двигатель объемом 4.9 л. был плоским, т.е. оппозитным, с 4 клапанами на цилиндр и сухим картером. Двигатель развивал мощность 390 л.с. при 6300 об/мин и крутящий момент 490 Нм при 4500 об/мин. Разгонялась Ferrari Testarossa до 100 км/ч за 5.3 сек., максимальная скорость 290 км/ч.
image via cars.com
Ferrari Testarossa Год 1990 г. Двигатель F12 4.9 л. 390 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов красный Салон бежевый Пробег 27989 км. Состояние хорошее Цена 72900 $
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий