Jaguar на Женевском автосалоне, открывшемся вчера, представил самую быструю свою модель XFR-S в кузове Sportbrake.
Новый XFR-S Sportbrake (универсал), сохранил всю агрессию присущую версии XFR-S в виде седана. В переднем бампере красуются огромные воздухозаборники и сплиттер. Решетка радиатора черная, матовая. Стандартные колеса размером 20". На задней двери спойлер, в заднем бампере диффузор и четыре выхлопные трубы.
Для багажа у Jaguar XFR-S Sportbrake 550/1635 литров объема. В салоне роскошь присущая марке, в виде кожи высочайшего качества, вставок из настоящего карбона, премиальной аудиосистемы Meridian с 18 динамиками. Заднюю подвеску усовершенствовали с учетом универсального кузова, пружины усилены, амортизаторы адаптивные. На задней оси дифференциал с электронным управлением.
Но главное у Jaguar XFR-S Sportbrake это мотор и характеристики. Под капотом бензиновый V8 5.0 л. supercharger, мощностью 550 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 680 Нм при 2500-5500 об/мин. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вся мощность передается на задние колеса. Для разгона от 0 до 100 км/ч XFR-S Sportbrake требуются 4.6 сек. Максимальная скорость 300 км/ч (ограничена электроникой).
Новый XFR-S Sportbrake (универсал), сохранил всю агрессию присущую версии XFR-S в виде седана. В переднем бампере красуются огромные воздухозаборники и сплиттер. Решетка радиатора черная, матовая. Стандартные колеса размером 20". На задней двери спойлер, в заднем бампере диффузор и четыре выхлопные трубы.
Для багажа у Jaguar XFR-S Sportbrake 550/1635 литров объема. В салоне роскошь присущая марке, в виде кожи высочайшего качества, вставок из настоящего карбона, премиальной аудиосистемы Meridian с 18 динамиками. Заднюю подвеску усовершенствовали с учетом универсального кузова, пружины усилены, амортизаторы адаптивные. На задней оси дифференциал с электронным управлением.
Но главное у Jaguar XFR-S Sportbrake это мотор и характеристики. Под капотом бензиновый V8 5.0 л. supercharger, мощностью 550 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 680 Нм при 2500-5500 об/мин. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вся мощность передается на задние колеса. Для разгона от 0 до 100 км/ч XFR-S Sportbrake требуются 4.6 сек. Максимальная скорость 300 км/ч (ограничена электроникой).
Комментариев нет :
Отправить комментарий