Линейка моделей AMG пополнилась самым шикарным купе Mercedes-Benz S Class. Мировая премьера нового Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe состоится в апреле 2014 г. на автосалоне в Нью-Йорке.
К дизайну нового Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe производитель применил термин: "чувственная чистота". Что правда, многочисленные филигранные аэродинамические элементы едва заметны. Основные отличия самой энерговооруженной версии от стандартного S Class Coupe - фирменная решетка радиатора AMG с "двойным лезвием" и надписи на крыльях и корме.
В шикарном салоне S 63 AMG Coupe спортивных ноток побольше, чем снаружи. В отделке присутствуют, характерные для супермощных моделей, карбон и металл. Кроме того для купе разработаны эксклюзивные спортивные сидения с идеальной боковой поддержкой, электрическими регулировками, функцией памяти, подогревом, обшитые нежнейшей кожей наппа. Эмблемы AMG присутствуют на спинках всех сидений и на переднем подлокотнике.
Новый S 63 AMG Coupe - дальнейшее развитие стратегии AMG Lightweight Performance (веса меньше, мощности больше). Благодаря алюминию в кузове, легкому литий-ионному аккумулятору, кованым колесным дискам и тормозам из композитнов, вес автомобиля удалось снизить на 65 кг. Результат - соотношение мощности к весу 3.41 кг на 1 л.с. , разгон с 0 до 100 км/ч за 3.9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
Сердце - пламенный мотор Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe 5.5-литровый V8 biturbo мощностью 585 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Как утверждает производитель, двигатель семейства BlueDIRECT сочетает исключительную производительность с удивительно низким расходом топлива. Работает двигатель в паре со спортивной 7-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая может настраиваться в зависимости от предпочтений водителя и имеет режимы: C (Controlled Efficiency), S (Sport) и M (Manual).
Новый Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe будет доступен в двух вариантах, с классическим задним приводом и полным приводом AMG 4MATIC, распределяющим крутящий момент в пропорции 33/67 (передняя ось/задняя ось). S 63 AMG Coupe с приводом на задние колеса имеет спортивную подвеску с системой MAGIC BODY CONTROL. Работа этой системы в поворотах напоминает действия мотоциклиста или лыжника, благодаря чему уменьшается воздействие боковых ускорений на водителя и пассажиров.
Первым на рынок выйдет Mercedes-Benz S 63 AMG 4MATIC Coupe, далее "подтянется" версия с задним приводом, Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe.
image via mercedes-benz.com
К дизайну нового Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe производитель применил термин: "чувственная чистота". Что правда, многочисленные филигранные аэродинамические элементы едва заметны. Основные отличия самой энерговооруженной версии от стандартного S Class Coupe - фирменная решетка радиатора AMG с "двойным лезвием" и надписи на крыльях и корме.
image via mercedes-benz.com
В шикарном салоне S 63 AMG Coupe спортивных ноток побольше, чем снаружи. В отделке присутствуют, характерные для супермощных моделей, карбон и металл. Кроме того для купе разработаны эксклюзивные спортивные сидения с идеальной боковой поддержкой, электрическими регулировками, функцией памяти, подогревом, обшитые нежнейшей кожей наппа. Эмблемы AMG присутствуют на спинках всех сидений и на переднем подлокотнике.
image via mercedes-benz.com
Новый S 63 AMG Coupe - дальнейшее развитие стратегии AMG Lightweight Performance (веса меньше, мощности больше). Благодаря алюминию в кузове, легкому литий-ионному аккумулятору, кованым колесным дискам и тормозам из композитнов, вес автомобиля удалось снизить на 65 кг. Результат - соотношение мощности к весу 3.41 кг на 1 л.с. , разгон с 0 до 100 км/ч за 3.9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
image via mercedes-benz.com
Сердце - пламенный мотор Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe 5.5-литровый V8 biturbo мощностью 585 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Как утверждает производитель, двигатель семейства BlueDIRECT сочетает исключительную производительность с удивительно низким расходом топлива. Работает двигатель в паре со спортивной 7-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая может настраиваться в зависимости от предпочтений водителя и имеет режимы: C (Controlled Efficiency), S (Sport) и M (Manual).
image via mercedes-benz.com
Новый Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe будет доступен в двух вариантах, с классическим задним приводом и полным приводом AMG 4MATIC, распределяющим крутящий момент в пропорции 33/67 (передняя ось/задняя ось). S 63 AMG Coupe с приводом на задние колеса имеет спортивную подвеску с системой MAGIC BODY CONTROL. Работа этой системы в поворотах напоминает действия мотоциклиста или лыжника, благодаря чему уменьшается воздействие боковых ускорений на водителя и пассажиров.
Первым на рынок выйдет Mercedes-Benz S 63 AMG 4MATIC Coupe, далее "подтянется" версия с задним приводом, Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe.
Комментариев нет :
Отправить комментарий