Audi официально раскрыла изображения и технические данные рестайлинговой Audi A7 и S7. Продажи новинок начнутся этим летом.
Новые Audi A7 и Audi S7 отличают: измененный дизайн решетки радиатора, новая форма светодиодных фар (стандарт), дизайн переднего и заднего бамперов, патрубки выхлопной системы и оригинальный стиль литых колесных дисков.
Дизайн салона нового хэтчбека не изменился, добавились лишь новые материалы отделки, изменились их сочетания и расширилась цветовая гамма. Audi A7, по-прежнему, располагает щедрым набором высокотехнологичных устройств, вспомогательных систем, премиальных мультимедийных и акустических комплексов.
Audi A7 оснащается одним бензиновым (V6 3.0 TFSI 333 л.с. при 5300-6500 об/мин, 440 Нм при 2900-5300 об/мин) и тремя дизельными двигателями (V6 3.0 TDI 218 л.с. при 4000-4750 об/мин, 500 Нм при 1250-3000 об/мин; V6 3.0 TDI 272 л.с. при 3500-4250 об/мин, 580 Нм при 1250-3250 об/мин; V6 3.0 TDI 320 л.с. при 3900-4600 об/мин, 650 Нм при 1400-2800 об/мин).
Самый мощный дизель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Для остальных агрегатов 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением S tronic. Cтандартный привод для Audi A7 - полный Quattro. Только автомобиль с V6 3.0 TDI 218 л.с. может быть с приводом на переднюю ось.
Новые Audi A7 и Audi S7 отличают: измененный дизайн решетки радиатора, новая форма светодиодных фар (стандарт), дизайн переднего и заднего бамперов, патрубки выхлопной системы и оригинальный стиль литых колесных дисков.
Дизайн салона нового хэтчбека не изменился, добавились лишь новые материалы отделки, изменились их сочетания и расширилась цветовая гамма. Audi A7, по-прежнему, располагает щедрым набором высокотехнологичных устройств, вспомогательных систем, премиальных мультимедийных и акустических комплексов.
Audi A7 оснащается одним бензиновым (V6 3.0 TFSI 333 л.с. при 5300-6500 об/мин, 440 Нм при 2900-5300 об/мин) и тремя дизельными двигателями (V6 3.0 TDI 218 л.с. при 4000-4750 об/мин, 500 Нм при 1250-3000 об/мин; V6 3.0 TDI 272 л.с. при 3500-4250 об/мин, 580 Нм при 1250-3250 об/мин; V6 3.0 TDI 320 л.с. при 3900-4600 об/мин, 650 Нм при 1400-2800 об/мин).
Самый мощный дизель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Для остальных агрегатов 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением S tronic. Cтандартный привод для Audi A7 - полный Quattro. Только автомобиль с V6 3.0 TDI 218 л.с. может быть с приводом на переднюю ось.
Под капотом заряженной Audi S7 бензиновый V8 4.0 TFSI мощностью 450 л.с. при 5800-6400 об/мин и крутящим моментом 550 Нм при 1400-5700 об/мин. Привод полный Quattro. Коробка передач 7 S tronic. На разгон до "сотни" S7 требуется 4.6 сек, "максималка" 250 км/ч. Стоимость в Германии обновленной Audi A7 от 54800 евро, Audi S7 от 82300 евро.
Комментариев нет :
Отправить комментарий