Компания Peugeot официально представила обновленную версию своего флагманского седана Peugeot 508. Мировая премьера новинки состоится в августе 2014 г. на Московском Международном Автосалоне.
Peugeot 508 получил новую решетку радиатора, на которую вновь с капота переместили фирменную эмблему в виде льва. Капот же стал более ровным. Изменена форма кормы, крышки багажника, заднего бампера и задних светодиодных фонарей. Характерным элементом дизайна, подчеркивающим новый корпоративный стиль, стала головная оптика, состоящая из полностью светодиодных фар, дневных ходовых огней и противотуманок. В общем на лицо стремление Peugeot в высший сегмент.
Изменен и интерьер автомобиля. На центральной консоли появился цветной, сенсорный дисплей на 7". Важная информация может выводится на проекционный дисплей! Приборная панель получила новую графику. Качество материалов и сборка, как заявлено, на новом высоком уровне. Новый Peugeot 508 оснащается стереосистемой JBL и набором коммуникационных технологий (интернет и множество приложения).
Подвеска Peugeot 508 полностью независимая спереди и сзади, и представляет из себя (по непроверенным пока данным) идеальный баланс между комфортным вождением и точным управлением. Линейка силовых агрегатов состоит из усовершенствованных бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих стандарту Евро 6. В гамме: бензин I4 1.6 л. turbo 165 л.с., дизель I4 2.0 л. turbo 150 л.с. и дизель I4 2.0 л. turbo 180 л.с. Коробки передач 6-ступенчатые автоматическая и механическая.
Доступна для Peugeot 508 и гибридная технология - турбодизель 163 л.с. в сочетании с электромоторм в 37 л.с. и полным приводом. В составе высокотехнологичного оснащения: камера заднего вида, система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки, система бесключевого доступа, интеллектуальная система управления дальним светом, 4-зонный климат-контроль.
Peugeot 508 получил новую решетку радиатора, на которую вновь с капота переместили фирменную эмблему в виде льва. Капот же стал более ровным. Изменена форма кормы, крышки багажника, заднего бампера и задних светодиодных фонарей. Характерным элементом дизайна, подчеркивающим новый корпоративный стиль, стала головная оптика, состоящая из полностью светодиодных фар, дневных ходовых огней и противотуманок. В общем на лицо стремление Peugeot в высший сегмент.
Изменен и интерьер автомобиля. На центральной консоли появился цветной, сенсорный дисплей на 7". Важная информация может выводится на проекционный дисплей! Приборная панель получила новую графику. Качество материалов и сборка, как заявлено, на новом высоком уровне. Новый Peugeot 508 оснащается стереосистемой JBL и набором коммуникационных технологий (интернет и множество приложения).
Подвеска Peugeot 508 полностью независимая спереди и сзади, и представляет из себя (по непроверенным пока данным) идеальный баланс между комфортным вождением и точным управлением. Линейка силовых агрегатов состоит из усовершенствованных бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих стандарту Евро 6. В гамме: бензин I4 1.6 л. turbo 165 л.с., дизель I4 2.0 л. turbo 150 л.с. и дизель I4 2.0 л. turbo 180 л.с. Коробки передач 6-ступенчатые автоматическая и механическая.
Доступна для Peugeot 508 и гибридная технология - турбодизель 163 л.с. в сочетании с электромоторм в 37 л.с. и полным приводом. В составе высокотехнологичного оснащения: камера заднего вида, система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки, система бесключевого доступа, интеллектуальная система управления дальним светом, 4-зонный климат-контроль.
Комментариев нет :
Отправить комментарий