Концерн Volkswagen представил восьмое поколение седана и универсала VW Passat, мировая премьера которых состоится осенью в Париже.
Passat узнается безошибочно, общие формы сохранены, но поверхности стали более сложными. Спереди новая решетка радиатора, бампер и фары, которые в комплектациях Comfortline и Highline светодиодные. Боковые зеркала теперь на "ножках", а передние боковые стекла получили маленькие треугольные секции в стиле седьмого VW Golf. Корма нового Passat от прежней модели отличается кардинально, тут и смелые линии, новые светодиодные фонари и интегрированная в бампер выхлопная система.
В основе новинки универсальная, модульная платформа MQB. За счет применения алюминия и высокопрочных сталей автомобиль удалось сделать на 85 кг легче предшественника. Общий размер восьмого Passat немного сократился, что абсолютно не сказалось на внутреннем пространстве из-за увеличенной колесной базы. Volkswagen обещает, что мест для ног задних пассажиров, воздуха над головой и объема багажного отделения стало даже больше. Универсал Passat опять хвастается рекордными показателями объема, 650 л. и 1780 л. со сложенными задними сидениями.
Стандартный привод передний. Для дорогих версий предлагается привод полный - 4MOTION. Коробки передач: 6-скоростная механическая и усовершенствованная 7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением. Производитель заявляет о 10 различных силовых агрегатах для новой модели, среди которых новейший дизель 2.0 TDI 236 л.с., 500 Нм и гибрид суммарной мощностью 260 л.с., состоящий из бензинового мотора и электродвигателя. Все версии будут оснащены системами Start/Stop и рекуперации энергии при торможении.
Салон, кроме стандартного для модели комфорта, порадует наличием инновационных технологий. Современная приборная панель имеет цветной дисплей. Для навигации, информационно-развлекательного комплекса и системы кругового обзора на центральной панели размещен цветной дисплей на 12.3". Если этого мало, то возможен и Head-Up Display. Среди электронных помощников: новая система автоматической парковки, система помощи при движении в плотном трафике, система автоматического торможения, система предупреждения о приближающихся автомобилях и пешеходах, система помощи при движении с прицепом.
Passat узнается безошибочно, общие формы сохранены, но поверхности стали более сложными. Спереди новая решетка радиатора, бампер и фары, которые в комплектациях Comfortline и Highline светодиодные. Боковые зеркала теперь на "ножках", а передние боковые стекла получили маленькие треугольные секции в стиле седьмого VW Golf. Корма нового Passat от прежней модели отличается кардинально, тут и смелые линии, новые светодиодные фонари и интегрированная в бампер выхлопная система.
В основе новинки универсальная, модульная платформа MQB. За счет применения алюминия и высокопрочных сталей автомобиль удалось сделать на 85 кг легче предшественника. Общий размер восьмого Passat немного сократился, что абсолютно не сказалось на внутреннем пространстве из-за увеличенной колесной базы. Volkswagen обещает, что мест для ног задних пассажиров, воздуха над головой и объема багажного отделения стало даже больше. Универсал Passat опять хвастается рекордными показателями объема, 650 л. и 1780 л. со сложенными задними сидениями.
Стандартный привод передний. Для дорогих версий предлагается привод полный - 4MOTION. Коробки передач: 6-скоростная механическая и усовершенствованная 7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением. Производитель заявляет о 10 различных силовых агрегатах для новой модели, среди которых новейший дизель 2.0 TDI 236 л.с., 500 Нм и гибрид суммарной мощностью 260 л.с., состоящий из бензинового мотора и электродвигателя. Все версии будут оснащены системами Start/Stop и рекуперации энергии при торможении.
Салон, кроме стандартного для модели комфорта, порадует наличием инновационных технологий. Современная приборная панель имеет цветной дисплей. Для навигации, информационно-развлекательного комплекса и системы кругового обзора на центральной панели размещен цветной дисплей на 12.3". Если этого мало, то возможен и Head-Up Display. Среди электронных помощников: новая система автоматической парковки, система помощи при движении в плотном трафике, система автоматического торможения, система предупреждения о приближающихся автомобилях и пешеходах, система помощи при движении с прицепом.
Комментариев нет :
Отправить комментарий