Chevrolet представил для Америки новое поколение среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado 2015. Конкуренты Toyota Tacoma и Nissan Frontier (Navara) должны потесниться.
В GM утверждают, новый грузовик будет лучшим в своем сегменте, обладая рекордными мощностью и грузоподъёмностью. Colorado 2015 сможет буксировать до 3000 кг, что соответствует пикапам классом выше, Ram 1500 и Ford F-150, правда с шестицилиндровыми двигателями. Кроме того, в салоне: улучшенные материалы отделки, сенсорный дисплей на 8", навигация, Bluetooth, USB. За безопасность отвечают: 6 подушек безопасности, система стабилизации, система HDC и системы оповещения о столкновении.
Новый Chevrolet Colorado построен по классической схеме, в основе мощная рама. Передняя подвеска пружинная, задняя рессорная. На богатых комплектациях присутствует электронная блокировка заднего дифференциала. Тормоза дисковые на всех колесах. Рулевое управление с электроусилителем. Традиционно есть версии с задним или полным приводом. Кабина и соответственно кузов имеют три конфигурации и три комплектации.
Базовый мотор - бензиновый, 4-цилиндровый, 2.5-литровый мощностью 193 л.с. и крутящим моментом 249 Нм. Двигатель имеет прямой впрыск и отличается лучшей экономичностью. Такой Chevrolet использует на моделях Malibu и Impala. Топовый мотор - бензиновый 3.6-литровый V-6, мощностью 302 л.с., крутящим моментом 366 Нм, хорошо зарекомендовавший себя на Cadillac ATS и CTS. Оба двигателя сочетаются с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
В GM обещают, что к 2016 модельному году в моторной гамме Chevrolet Colorado появится рядный, 4-цилиндровый турбодизель объемом 2.8 л., сочетающий "исключительный" крутящий момент и эффективность.
В GM утверждают, новый грузовик будет лучшим в своем сегменте, обладая рекордными мощностью и грузоподъёмностью. Colorado 2015 сможет буксировать до 3000 кг, что соответствует пикапам классом выше, Ram 1500 и Ford F-150, правда с шестицилиндровыми двигателями. Кроме того, в салоне: улучшенные материалы отделки, сенсорный дисплей на 8", навигация, Bluetooth, USB. За безопасность отвечают: 6 подушек безопасности, система стабилизации, система HDC и системы оповещения о столкновении.
Новый Chevrolet Colorado построен по классической схеме, в основе мощная рама. Передняя подвеска пружинная, задняя рессорная. На богатых комплектациях присутствует электронная блокировка заднего дифференциала. Тормоза дисковые на всех колесах. Рулевое управление с электроусилителем. Традиционно есть версии с задним или полным приводом. Кабина и соответственно кузов имеют три конфигурации и три комплектации.
Базовый мотор - бензиновый, 4-цилиндровый, 2.5-литровый мощностью 193 л.с. и крутящим моментом 249 Нм. Двигатель имеет прямой впрыск и отличается лучшей экономичностью. Такой Chevrolet использует на моделях Malibu и Impala. Топовый мотор - бензиновый 3.6-литровый V-6, мощностью 302 л.с., крутящим моментом 366 Нм, хорошо зарекомендовавший себя на Cadillac ATS и CTS. Оба двигателя сочетаются с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
В GM обещают, что к 2016 модельному году в моторной гамме Chevrolet Colorado появится рядный, 4-цилиндровый турбодизель объемом 2.8 л., сочетающий "исключительный" крутящий момент и эффективность.
Комментариев нет :
Отправить комментарий