В 1955 г. Fiat выпустил на рынок очень компактный, городской автомобильчик Fiat 600, ставший преемником другого малыша Fiat 500 "Topolino".
Fiat 600 был очень популярным и выпускался на многих заводах, в разных странах Европы, Южной Америки и Австралии вплоть до 80-х прошлого века.
В длину Fiat 600 был всего 3295 мм, ширину - 1380 мм, высоту - 1405 мм. Колесная база равнялась 2000 мм. Весил автомобиль 615 кг. Оснащался Fiat 600 бензиновыми, 4-цилиндровыми, заднерасположенными двигателями, с водяным охлаждением, объемами: 0.633 л., 0.767 л. и 0.843 л., мощностью: 21 л.с., 32 л.с. и 36 л.с. Сочетались моторы с 4-скоростной механической коробкой передач. Тормоза гидравлические, барабанные. Передняя подвеска с поперечной рессорой. Привод задний.
В 1960 г на Fiat 600 обратил внимание производитель гоночных машин Abarth, тесно сотрудничавший с итальянским автопроизводителем. Был создан спортивный Fiat-Abarth 850TC Berlina с мотором объемом 0.847 л., мощностью 51 л.с. В 1962 г в честь победы в гонке Nurburgring 500 появилась версия Fiat-Abarth 850TC Nurburgring мощностью 55 л.с. Финальная версия Fiat-Abarth 850TC Nurburgring Corsa или 850TC/SS располагала 57 л.с. На фото Fiat 600D c атрибутами Abarth, установленными в наше время. Оригинальный Fiat-Abarth 850TC стоит раз в пять дороже.
Fiat 600D Год 1966 г. Двигатель I4 0.8 л. 32 л.с. 4MКПП Привод задний Кузов красно-белый Салон черный Пробег нет данных Состояние отличное Цена 14995 $.
Fiat 600 был очень популярным и выпускался на многих заводах, в разных странах Европы, Южной Америки и Австралии вплоть до 80-х прошлого века.
image via cars.com
В длину Fiat 600 был всего 3295 мм, ширину - 1380 мм, высоту - 1405 мм. Колесная база равнялась 2000 мм. Весил автомобиль 615 кг. Оснащался Fiat 600 бензиновыми, 4-цилиндровыми, заднерасположенными двигателями, с водяным охлаждением, объемами: 0.633 л., 0.767 л. и 0.843 л., мощностью: 21 л.с., 32 л.с. и 36 л.с. Сочетались моторы с 4-скоростной механической коробкой передач. Тормоза гидравлические, барабанные. Передняя подвеска с поперечной рессорой. Привод задний.
image via cars.com
В 1960 г на Fiat 600 обратил внимание производитель гоночных машин Abarth, тесно сотрудничавший с итальянским автопроизводителем. Был создан спортивный Fiat-Abarth 850TC Berlina с мотором объемом 0.847 л., мощностью 51 л.с. В 1962 г в честь победы в гонке Nurburgring 500 появилась версия Fiat-Abarth 850TC Nurburgring мощностью 55 л.с. Финальная версия Fiat-Abarth 850TC Nurburgring Corsa или 850TC/SS располагала 57 л.с. На фото Fiat 600D c атрибутами Abarth, установленными в наше время. Оригинальный Fiat-Abarth 850TC стоит раз в пять дороже.
image via cars.com
Fiat 600D Год 1966 г. Двигатель I4 0.8 л. 32 л.с. 4MКПП Привод задний Кузов красно-белый Салон черный Пробег нет данных Состояние отличное Цена 14995 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий