Свершилось, модели, которой давно пора на покой, готова замена. Volvo представила абсолютно новое поколение своего флагманского кроссовера XC90.
Во втором поколении Volvo XC90 все новое: модульная платформа Scalable Product Architecture (SPA), силовые агрегаты, гибридные технологии, дизайн экстерьера и интерьера, мультимедийная система, сенсорный дисплей-планшет Sensus.
Что касается дизайна нового Volvo XC90, то получилось не так смело, как на многочисленных концептах, демонстрировавшихся на различных автошоу и намекавших на будущий образ моделей Volvo. Все красиво, хорошо проработано, качественно, но консервативно. Характерные элементы дизайна: решетка радиатора с эмблемой оформленной в ретро-стиле 60-х, фары с светодиодами в форме "Молот Тора", традиционные вертикальные задние фонари.
Габариты нового Volvo XC90: длина 4960 мм, ширина 2140 мм, высота 1775 мм. Колесная база 2984 мм. Новая моторная линейка Drive-E и представляет из себя разные варианты 4-цилиндровых, 2.0-литровых, турбированных бензинового и дизельного двигателей. Двигатели Drive-E имеют 5 режимов движения и систему Start/Stop. У дизелей новая технология впрыска i-ART. Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым "автоматом" Geartronic. Экологические нормы Евро 6.
Гибрид Volvo XC90 Twin Engine использует электродвигатель в сочетании с бензиновым I4 2.0 л. turbo. Суммарная мощность составляет 400 л.с. Гибрид имеет три основных режима движения (Pure, Hybrid и Power), может передвигаться только на электротяге и заряжаться от розетки. Точные характеристики известны пока только одного бензинового мотора. I4 2.0 л. turbo развивает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 Нм при 2200-4500 об/мин.
Забота о безопасности в новом Volvo XC90 воплотилась в новейших технологиях IntelliSafe, куда входят: система кругового обзора, система слежения за полосой движения, система предотвращения столкновений, парковочный ассистент, система слежения за пересекающим трафиком при движении задним ходом, система торможения при проезде перекрестков, сидения с системой защиты от плетевых травм и функцией поглощения энергии удара.
Процесс взаимодействия с автомобилем и управление его функциями и настройками прост и понятен. Вместо многочисленных кнопок сенсорный экран Sensus, проекционный дисплей и переключатели на руле. Sensus имеет голосовое управление и функцию Carplay, открывающую доступ к приложениям на платформе Apple iOC. За музыкальное сопровождение отвечает премиальная акустика Bowers & Wilkins c 19 динамиками и сабвуфером.
Первым на рынок, через 6 дней, выйдет Volvo XC90 First Edition. Всего 1927 экземпляров. Каждый с индивидуальным номером, выгравированным на металлических накладках на порогах и эмблемами First Edition. Продажа только через интернет. Комплектация полная. Салон ручной работы, отделанный кожей Linear Walnut. Цвет черный (Onyx Black). Двигатель бензиновый, мощностью 320 л.с. Цена пока не объявлена, но ориентиры BMW X5 и Audi Q7.
Во втором поколении Volvo XC90 все новое: модульная платформа Scalable Product Architecture (SPA), силовые агрегаты, гибридные технологии, дизайн экстерьера и интерьера, мультимедийная система, сенсорный дисплей-планшет Sensus.
Что касается дизайна нового Volvo XC90, то получилось не так смело, как на многочисленных концептах, демонстрировавшихся на различных автошоу и намекавших на будущий образ моделей Volvo. Все красиво, хорошо проработано, качественно, но консервативно. Характерные элементы дизайна: решетка радиатора с эмблемой оформленной в ретро-стиле 60-х, фары с светодиодами в форме "Молот Тора", традиционные вертикальные задние фонари.
Габариты нового Volvo XC90: длина 4960 мм, ширина 2140 мм, высота 1775 мм. Колесная база 2984 мм. Новая моторная линейка Drive-E и представляет из себя разные варианты 4-цилиндровых, 2.0-литровых, турбированных бензинового и дизельного двигателей. Двигатели Drive-E имеют 5 режимов движения и систему Start/Stop. У дизелей новая технология впрыска i-ART. Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым "автоматом" Geartronic. Экологические нормы Евро 6.
Гибрид Volvo XC90 Twin Engine использует электродвигатель в сочетании с бензиновым I4 2.0 л. turbo. Суммарная мощность составляет 400 л.с. Гибрид имеет три основных режима движения (Pure, Hybrid и Power), может передвигаться только на электротяге и заряжаться от розетки. Точные характеристики известны пока только одного бензинового мотора. I4 2.0 л. turbo развивает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 Нм при 2200-4500 об/мин.
Забота о безопасности в новом Volvo XC90 воплотилась в новейших технологиях IntelliSafe, куда входят: система кругового обзора, система слежения за полосой движения, система предотвращения столкновений, парковочный ассистент, система слежения за пересекающим трафиком при движении задним ходом, система торможения при проезде перекрестков, сидения с системой защиты от плетевых травм и функцией поглощения энергии удара.
Процесс взаимодействия с автомобилем и управление его функциями и настройками прост и понятен. Вместо многочисленных кнопок сенсорный экран Sensus, проекционный дисплей и переключатели на руле. Sensus имеет голосовое управление и функцию Carplay, открывающую доступ к приложениям на платформе Apple iOC. За музыкальное сопровождение отвечает премиальная акустика Bowers & Wilkins c 19 динамиками и сабвуфером.
Первым на рынок, через 6 дней, выйдет Volvo XC90 First Edition. Всего 1927 экземпляров. Каждый с индивидуальным номером, выгравированным на металлических накладках на порогах и эмблемами First Edition. Продажа только через интернет. Комплектация полная. Салон ручной работы, отделанный кожей Linear Walnut. Цвет черный (Onyx Black). Двигатель бензиновый, мощностью 320 л.с. Цена пока не объявлена, но ориентиры BMW X5 и Audi Q7.
Комментариев нет :
Отправить комментарий