В современном модельном ряду Mercedes-Benz появился второй чистокровный спорткар. Очередная совместная разработка Mercedes-Benz и AMG носит имя Mercedes-Benz AMG GT.
Новый Mercedes-Benz AMG GT имеет все составляющие настоящего спортивного автомобиля: характерный дизайн, спортивные технологии и выдающиеся динамические характеристики. Вместе с тем, благодаря комплексу вспомогательным системам Mercedes Benz Intelligent Drive, AMG GT достаточно комфортен и дружелюбен к водителю. А наличие багажника делает спорткар почти удобным и практичным в повседневной жизни.
Особо эффектные элементы дизайна AMG GT это конечно: очень длинный капот, сдвинутая сильно назад "кабина пилота", большие воздухозаборники, передний сплиттер А-Wing, задний диффузор, встроенные в задний бампер патрубки выхлопной системы. Особое внимание привлекает светодиодная оптика. Фары повышенной мощности со стилизованной "бровью" ходовых огней. Задние фонари с указателями поворота в виде бегущих огней.
Интерьер, по замыслу создателей, воплощает собой максимум эмоциональности. Тема оформления - характерный уже для спорткаров Mercedes-Benz, "авиационный дизайн". Предлагаемые варианты декоративной отделки: серебристый хром, матовый карбон, глянцевый карбон и чёрный бриллиант. Обязательные спортивные: руль, сидения, комбинация приборов и кнопка запуска двигателя.
Подвеска Mercedes-Benz AMG GT полностью независимая, алюминиевая на двойных поперечных рычагах. Привод классический задний с блокировкой дифференциала. Спортивный двигатель максимально возможно сдвинут за переднюю ось. Распределение массы между передней и задней осью в процентах - 47 и 53 соответственно. Снаряженная масса AMG GT благодаря алюминию и углепластику всего 1540 кг. (3.3 кг. на 1 л.с.)
Mercedes-Benz AMG GT оснащается инновационным бензиновым V8 biturbo 4.0 л. семейства BlueDIRECT. Две фишки нового мотора: турбонагнетатели внутри развала цилиндров и система смазки с сухим картером. Двигатель имеет два варианта по мощности: 462 л.с. - версия GT и 510 л.с. - версия GT S. Коробка передач 7-ступенчатая автоматизированная с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек, максимальная скорость 310 км/ч.
Новый Mercedes-Benz AMG GT имеет все составляющие настоящего спортивного автомобиля: характерный дизайн, спортивные технологии и выдающиеся динамические характеристики. Вместе с тем, благодаря комплексу вспомогательным системам Mercedes Benz Intelligent Drive, AMG GT достаточно комфортен и дружелюбен к водителю. А наличие багажника делает спорткар почти удобным и практичным в повседневной жизни.
Особо эффектные элементы дизайна AMG GT это конечно: очень длинный капот, сдвинутая сильно назад "кабина пилота", большие воздухозаборники, передний сплиттер А-Wing, задний диффузор, встроенные в задний бампер патрубки выхлопной системы. Особое внимание привлекает светодиодная оптика. Фары повышенной мощности со стилизованной "бровью" ходовых огней. Задние фонари с указателями поворота в виде бегущих огней.
Интерьер, по замыслу создателей, воплощает собой максимум эмоциональности. Тема оформления - характерный уже для спорткаров Mercedes-Benz, "авиационный дизайн". Предлагаемые варианты декоративной отделки: серебристый хром, матовый карбон, глянцевый карбон и чёрный бриллиант. Обязательные спортивные: руль, сидения, комбинация приборов и кнопка запуска двигателя.
Подвеска Mercedes-Benz AMG GT полностью независимая, алюминиевая на двойных поперечных рычагах. Привод классический задний с блокировкой дифференциала. Спортивный двигатель максимально возможно сдвинут за переднюю ось. Распределение массы между передней и задней осью в процентах - 47 и 53 соответственно. Снаряженная масса AMG GT благодаря алюминию и углепластику всего 1540 кг. (3.3 кг. на 1 л.с.)
Mercedes-Benz AMG GT оснащается инновационным бензиновым V8 biturbo 4.0 л. семейства BlueDIRECT. Две фишки нового мотора: турбонагнетатели внутри развала цилиндров и система смазки с сухим картером. Двигатель имеет два варианта по мощности: 462 л.с. - версия GT и 510 л.с. - версия GT S. Коробка передач 7-ступенчатая автоматизированная с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек, максимальная скорость 310 км/ч.
Комментариев нет :
Отправить комментарий