В 1975 г. компания Jaguar выпустила роскошный и неприлично дорогой (по тем временам) Jaguar XJS. Модель простояла на конвейере 21 род и разошлась тиражом в 115413 экземпляров.
Jaguar XJS позиционировался британским производителем как наследник легендарного Jaguar XKE. Однако, если Jaguar XKE - настоящий спорткар, то XJS - комфотный, люксовый GT со спортивной внешностью. Стиль, как водится, явился предметом критики. Особенно беспокоили многих задние стойки, якобы ограничивающие обзор.
Первая серия Jaguar XJS выпускалась до 1980 г. Кузов только купе. Привод классический задний. Подвеска полностью независимая. Рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые спереди и сзади. Двигатель был один, бензиновый V12 объемом 5.3 л., сочетавшийся с 4-скоростной механикой и 3-ступенчатым автоматом.
В европейской версии мотор XJS развивал 285 л.с. и 399 Нм, в американской, по экологическим соображениям, 248 л.с. и 365 Нм. Что позволяло Jaguar XJS с разгоняться до 100 км/ч за 7.1 сек с "механикой" и за 7.9 сек с "автоматом", набирать максимальные 241 км/ч (245 км/ч). Американский XJS естественно был чуть медленнее: 9.6 сек и 215 км/ч.
Jaguar XJS Год 1977 г. Двигатель V12 5.3 л. 248 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов белый Салон черный Пробег 58827 км Состояние хорошее Цена 8499 $.
Jaguar XJS позиционировался британским производителем как наследник легендарного Jaguar XKE. Однако, если Jaguar XKE - настоящий спорткар, то XJS - комфотный, люксовый GT со спортивной внешностью. Стиль, как водится, явился предметом критики. Особенно беспокоили многих задние стойки, якобы ограничивающие обзор.
image via cars.com
Первая серия Jaguar XJS выпускалась до 1980 г. Кузов только купе. Привод классический задний. Подвеска полностью независимая. Рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые спереди и сзади. Двигатель был один, бензиновый V12 объемом 5.3 л., сочетавшийся с 4-скоростной механикой и 3-ступенчатым автоматом.
image via cars.com
Автомобили с V12, мягко сказать, были достаточно необычны во время разразившегося нефтяного кризиса. Да и вообще V12 были прерогативой итальянских спортивных марок: Ferrari и Lamborghini. Но характеристики ягуаровского V12 оказались на уровне и краснеть перед конкурентами не пришлось.
image via cars.com
В европейской версии мотор XJS развивал 285 л.с. и 399 Нм, в американской, по экологическим соображениям, 248 л.с. и 365 Нм. Что позволяло Jaguar XJS с разгоняться до 100 км/ч за 7.1 сек с "механикой" и за 7.9 сек с "автоматом", набирать максимальные 241 км/ч (245 км/ч). Американский XJS естественно был чуть медленнее: 9.6 сек и 215 км/ч.
image via cars.com
Jaguar XJS Год 1977 г. Двигатель V12 5.3 л. 248 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов белый Салон черный Пробег 58827 км Состояние хорошее Цена 8499 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий