Транспортное средство типа легковой пикап (утилитарное купе) было достаточно распространенным в прошлом веке на территориях Северной и Южной Америк, Австралии и Южной Африки.
После Второй Мировой войны в Ford, с оглядкой на европейских производителей, решили, что рынку нужен практичный автомобиль меньше, легче и дешевле, чем полноразмерный пикап и не просчитались.
Ford Ranchero стал первым американским автомобилем такого типа. Производился с 1957 г. по 1979 г. Сменил семь поколений. Разошелся тиражом в 508355 экземпляров. Если первое поколение Ranchero (1957 г. - 1959 г.) базировалось на платформе полноразмерных седанов, то второе (1960 г. - 1965 г.) стало значительно меньше, разделив платформу с компактной (на американский взгляд) моделью Ford Falcon.
Второй Ford Ranchero был способен взять 800 фунтов (362 кг) нагрузки, в длину не дотягивал до 5 метров (4801 мм), в ширину 1778 мм. Колесная база равнялась 2791 мм. В следующих поколения размеры Ranchero потихоньку росли. На Ford Ranchero 1964 г. ставили бензиновые: I6 2.4 л. 85 л.с., I6 2.8 л. 101 л.с., I6 3.3 л. 116 л.с., V8 4.3 л. 164 л.с. Коробки передач: 3 и 4-скоростные механические, а так же 2 и 3-ступенчатые автоматические.
Ford Ranchero Год 1964 г. Двигатель V8 4.3 л. 164 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов черный Салон черный Пробег 3123 км Состояние хорошо сохраненное Цена 39500 $.
После Второй Мировой войны в Ford, с оглядкой на европейских производителей, решили, что рынку нужен практичный автомобиль меньше, легче и дешевле, чем полноразмерный пикап и не просчитались.
image via autotrader.ca
Ford Ranchero стал первым американским автомобилем такого типа. Производился с 1957 г. по 1979 г. Сменил семь поколений. Разошелся тиражом в 508355 экземпляров. Если первое поколение Ranchero (1957 г. - 1959 г.) базировалось на платформе полноразмерных седанов, то второе (1960 г. - 1965 г.) стало значительно меньше, разделив платформу с компактной (на американский взгляд) моделью Ford Falcon.
image via autotrader.ca
Второй Ford Ranchero был способен взять 800 фунтов (362 кг) нагрузки, в длину не дотягивал до 5 метров (4801 мм), в ширину 1778 мм. Колесная база равнялась 2791 мм. В следующих поколения размеры Ranchero потихоньку росли. На Ford Ranchero 1964 г. ставили бензиновые: I6 2.4 л. 85 л.с., I6 2.8 л. 101 л.с., I6 3.3 л. 116 л.с., V8 4.3 л. 164 л.с. Коробки передач: 3 и 4-скоростные механические, а так же 2 и 3-ступенчатые автоматические.
image via autotrader.ca
Ford Ranchero Год 1964 г. Двигатель V8 4.3 л. 164 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов черный Салон черный Пробег 3123 км Состояние хорошо сохраненное Цена 39500 $.
image via autotrader.ca
Комментариев нет :
Отправить комментарий