Первый полноразмерный Jeep Cherokee в модельном ряду American Motors Corporation (AMC) появился в 1974 г.
Термин "Sport Utility" впервые использовали в 1974 г., в брошюре о только что вышедшем на рынок Jeep Cherokee. Изначально кузов на Cherokee был двухдверный универсал. Четыре двери для большей универсальности сделали в 1977 г. Конструкция рамная. Мосты неразрезные. Подвеска рессорная. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.
На первом поколении Jeep Cherokee с 1974 г. по 1983 г. стояли бензиновые: I6 4.2 л. 110 л.с., V8 5.9 л. 175 л.с., V8 5.9 л. 195 л.с., V8 6.6 л. 215 л.с. С последним Cherokee был самым резвым внедорожником своего времени. Сочетались моторы с 4-скоростной "механикой" или 3-ступенчатым "автоматом". Привод полный, на машинах с АКПП постоянный, QuadraTrac.
Jeep Сherokee Год 1977 г. Двигатель V8 5.9 л. 195 л.с. 3АКПП Привод полный Кузов желтый Салон черный Пробег 178960 км Состояние хорошее Цена 16250 $.
image via cars.com
Термин "Sport Utility" впервые использовали в 1974 г., в брошюре о только что вышедшем на рынок Jeep Cherokee. Изначально кузов на Cherokee был двухдверный универсал. Четыре двери для большей универсальности сделали в 1977 г. Конструкция рамная. Мосты неразрезные. Подвеска рессорная. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.
image via cars.com
На первом поколении Jeep Cherokee с 1974 г. по 1983 г. стояли бензиновые: I6 4.2 л. 110 л.с., V8 5.9 л. 175 л.с., V8 5.9 л. 195 л.с., V8 6.6 л. 215 л.с. С последним Cherokee был самым резвым внедорожником своего времени. Сочетались моторы с 4-скоростной "механикой" или 3-ступенчатым "автоматом". Привод полный, на машинах с АКПП постоянный, QuadraTrac.
image via cars.com
Jeep Сherokee Год 1977 г. Двигатель V8 5.9 л. 195 л.с. 3АКПП Привод полный Кузов желтый Салон черный Пробег 178960 км Состояние хорошее Цена 16250 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий