Cadillac представил третье поколение спортивной версии седана бизнес-класса, Cadillac CTS-V. Мировая премьера новинки состоится в январе 2015 г. на Автошоу в Детройте.
Новый CTS-V проигрывает в мощности другому "американцу" Dodge Charger SRT Hellcat, но превосходит по этому показатель некоторые суперкары, типа Ferrari 458 и Lamborghini Huracan.
Что важнее и чем гордятся в Cadillac, новый CTS-V по лошадиным силам, ньютон-метрам и максимальным км/ч опережает главных европейских конкурентов BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Бензиновый, 6.2-литровый V8 LT4 supercharged выдает 640 л.с. и 856 Нм. Вся мощность передается на задние колеса через автоматическую, 8-ступенчатую коробку передач.
Cadillac CTS-V 2016 модельного года разгоняется до 100 км /ч за 3.7 сек и достигает максимальной скорости в 320 км/ч. Удержать такую мощность на дороге позволяют: расширенная колея, спортивная подвеска с магнитореологическими, регулируемыми амортизаторами, электронный дифференциал повышенного трения, системы стабилизации и контроля тяги, тормозная система Brembo.
Рулевое управление с электроусилителем, со спортивными настройками. Обут спорт-седан в специально для него разработанные 19", разноширокие спереди и сзади покрышки Michelin Pilot Super Sport. Колесные диски алюминиевые, кованные. Из легкого углепластика сделаны: капот, передний сплиттер, задний спойлер и задний диффузор. Завершает картину спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками
Спортивную атрибутику можно добавить и в салон в виде: алькантары, контрастной прострочки, декоративных вставок из карбона и металлических накладок. Передние стандартные сидения с подогревом и вентиляцией по желанию заменяются на спортивные Recaro. Развлекательная система CTS-V имеет свою фишку - Performance Data Recorder, для записи и последующего анализа своих драйверских способностей.
За безопасность CTS-V отвечают многочисленные электронные системы: адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о столкновении, система слежения за полосой движения, система контроля за пересекающим трафиком при движении задним ходом, система автоматической парковки, парковочные ассистенты с особым вниманием к высоте бордюров.
Новый CTS-V проигрывает в мощности другому "американцу" Dodge Charger SRT Hellcat, но превосходит по этому показатель некоторые суперкары, типа Ferrari 458 и Lamborghini Huracan.
Что важнее и чем гордятся в Cadillac, новый CTS-V по лошадиным силам, ньютон-метрам и максимальным км/ч опережает главных европейских конкурентов BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Бензиновый, 6.2-литровый V8 LT4 supercharged выдает 640 л.с. и 856 Нм. Вся мощность передается на задние колеса через автоматическую, 8-ступенчатую коробку передач.
Cadillac CTS-V 2016 модельного года разгоняется до 100 км /ч за 3.7 сек и достигает максимальной скорости в 320 км/ч. Удержать такую мощность на дороге позволяют: расширенная колея, спортивная подвеска с магнитореологическими, регулируемыми амортизаторами, электронный дифференциал повышенного трения, системы стабилизации и контроля тяги, тормозная система Brembo.
Рулевое управление с электроусилителем, со спортивными настройками. Обут спорт-седан в специально для него разработанные 19", разноширокие спереди и сзади покрышки Michelin Pilot Super Sport. Колесные диски алюминиевые, кованные. Из легкого углепластика сделаны: капот, передний сплиттер, задний спойлер и задний диффузор. Завершает картину спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками
Спортивную атрибутику можно добавить и в салон в виде: алькантары, контрастной прострочки, декоративных вставок из карбона и металлических накладок. Передние стандартные сидения с подогревом и вентиляцией по желанию заменяются на спортивные Recaro. Развлекательная система CTS-V имеет свою фишку - Performance Data Recorder, для записи и последующего анализа своих драйверских способностей.
За безопасность CTS-V отвечают многочисленные электронные системы: адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о столкновении, система слежения за полосой движения, система контроля за пересекающим трафиком при движении задним ходом, система автоматической парковки, парковочные ассистенты с особым вниманием к высоте бордюров.
Комментариев нет :
Отправить комментарий