Компания Hyundai официально опубликовала информацию о новом поколении кроссовера Hyundai Tucson.
Имя Tucson вновь будет использоваться на всех рынках. Премьера новинки состоится на ближайшем автошоу в Женеве. Планируемый старт продаж - осень текущего года.
Под руководством Питера Шрейера новый Tucson получил более агрессивный и рельефный внешний дизайн. Линии стали более выразительными, плюс характерные, фамильные черты (типа решетки радиатора) новых моделей Hyundai. Однако, архитектура салона оказалась более консервативной и отчетливо напоминает прошлое поколение.
Hyundai Tucson 2016 модельного года построен на полностью новой платформе, что обеспечило более щедрые внутренние размеры, простор на задних сидениях и 512 л. багажника. Новинки оснащения: вентилируемые сидения, электропривод двери багажника, система помощи при парковке, контроль слепых зон, слежение за пересекающим трафиком.
Моторная линейка для европейского рынка (подтвержденная): два бензиновых, 4-цилиндровых двигателя объемами 1.6 л. и 2.0 л. и 4-цилиндровый дизель объемом 1.7 л. Самый мощный агрегат развивает 181 л.с. Для американском рынке (вероятнее всего) два бензиновых, 4-цилиндровых двигателя 1.6 л. с турбиной и атмосферный 2.4 л.
Сочетаться моторы будут либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Привод, как и раньше, передний или полный.
Имя Tucson вновь будет использоваться на всех рынках. Премьера новинки состоится на ближайшем автошоу в Женеве. Планируемый старт продаж - осень текущего года.
Под руководством Питера Шрейера новый Tucson получил более агрессивный и рельефный внешний дизайн. Линии стали более выразительными, плюс характерные, фамильные черты (типа решетки радиатора) новых моделей Hyundai. Однако, архитектура салона оказалась более консервативной и отчетливо напоминает прошлое поколение.
Hyundai Tucson 2016 модельного года построен на полностью новой платформе, что обеспечило более щедрые внутренние размеры, простор на задних сидениях и 512 л. багажника. Новинки оснащения: вентилируемые сидения, электропривод двери багажника, система помощи при парковке, контроль слепых зон, слежение за пересекающим трафиком.
Моторная линейка для европейского рынка (подтвержденная): два бензиновых, 4-цилиндровых двигателя объемами 1.6 л. и 2.0 л. и 4-цилиндровый дизель объемом 1.7 л. Самый мощный агрегат развивает 181 л.с. Для американском рынке (вероятнее всего) два бензиновых, 4-цилиндровых двигателя 1.6 л. с турбиной и атмосферный 2.4 л.
Сочетаться моторы будут либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Привод, как и раньше, передний или полный.
Комментариев нет :
Отправить комментарий