Volkswagen AG представил очередную версию универсала VW Golf. Премьера Volkswagen Golf GTD Variant состоится на автосалоне в Женеве 2015 г.
Спортивному, а заодно и экономичному Volkswagen Golf GTD добавили универсальности. Новомодная фишка, раньше в Volkswagen заряженными моделями были исключительно хэтчбеки.
Golf GTD Variant имеет характерные для спортивного семейства: заниженную подвеску, аэродинамический обвес, хромированный двойной выхлоп, литые диски на 17" или 18 ", красные тормозные суппорты. В салоне: спортивный руль, металлические накладки на пороги и педали, спортивные сидения обшитые знаменитой клетчатой тканью или комбинацией кожи и алькантары.
Под капотом 4-цилиндровый турбродизель семейства BlueMotion, объемом 2.0 л. мощностью 184 л.с. при 3500-4000 об/мин и крутящим моментом 380 Нм при 1750-3250 об/мин. Сочетается мотор с 6-ступенчатыми коробками передач, механической и DSG. На разгон до "сотни" VW Golf GTD Variant требуется 7.9 сек, максимальная скорость 231 км/ч ( 229 км/ч с DSG). Средний, заявленный расход солярки составляет 4.4 л./100 км на "механике" и 4.8 л./100 км с "роботом" DSG.
Спортивному, а заодно и экономичному Volkswagen Golf GTD добавили универсальности. Новомодная фишка, раньше в Volkswagen заряженными моделями были исключительно хэтчбеки.
Golf GTD Variant имеет характерные для спортивного семейства: заниженную подвеску, аэродинамический обвес, хромированный двойной выхлоп, литые диски на 17" или 18 ", красные тормозные суппорты. В салоне: спортивный руль, металлические накладки на пороги и педали, спортивные сидения обшитые знаменитой клетчатой тканью или комбинацией кожи и алькантары.
Под капотом 4-цилиндровый турбродизель семейства BlueMotion, объемом 2.0 л. мощностью 184 л.с. при 3500-4000 об/мин и крутящим моментом 380 Нм при 1750-3250 об/мин. Сочетается мотор с 6-ступенчатыми коробками передач, механической и DSG. На разгон до "сотни" VW Golf GTD Variant требуется 7.9 сек, максимальная скорость 231 км/ч ( 229 км/ч с DSG). Средний, заявленный расход солярки составляет 4.4 л./100 км на "механике" и 4.8 л./100 км с "роботом" DSG.
Комментариев нет :
Отправить комментарий