Родные, передние тормозные колодки "порадовали", прошли всего 26000 км. Однако поменять их проще, чем на предыдущем поколении.
Сперва снимаем с внешней стороны суппорта пружину просто поддев отверткой в местах указанных стрелками. Поставить пружину обратно будет сложнее, но небезнадежно. При установке ее надо сгибать по центру.
С внутренней стороны суппорта находим два резиновых колпачка, закрывающих болты от грязи.
Легко, руками снимаем с колпачков заглушки.
Откручиваем болты шестигранником на 7. Если не поддаются, для увеличении плеча рычага можно использовать подручные средства, например родной "балонник".
Далее, все как везде. Сдергиваем суппорт, выбрасываем стертые колодки, вдавливаем шток и ставим новые колодки. При такой конструкции тормозного механизма, перепутать какую колодку куда ставить просто невозможно.
Сперва снимаем с внешней стороны суппорта пружину просто поддев отверткой в местах указанных стрелками. Поставить пружину обратно будет сложнее, но небезнадежно. При установке ее надо сгибать по центру.
С внутренней стороны суппорта находим два резиновых колпачка, закрывающих болты от грязи.
Легко, руками снимаем с колпачков заглушки.
Откручиваем болты шестигранником на 7. Если не поддаются, для увеличении плеча рычага можно использовать подручные средства, например родной "балонник".
Далее, все как везде. Сдергиваем суппорт, выбрасываем стертые колодки, вдавливаем шток и ставим новые колодки. При такой конструкции тормозного механизма, перепутать какую колодку куда ставить просто невозможно.
Комментариев нет :
Отправить комментарий