В четвертом поколении Lexus RX радикально поменялся. В новый привлекательный кузов облачены роскошный салон, высокие технологии и мощные двигатели.
Агрессивная морда становится визитной карточкой новых Lexus. Решетка радиатора в форме веретена имеет хромированные границы. Новые светодиодные фары, противотуманки и дневные ходовые огни выполнены в фирменном L-образном стиле. И все это перетекает в мускулистое переднее крыло.
Три острые, боковые линии, идущие от передних крыльев к задней части, придают новому Lexus RX спортивный, стремительный облик. Они же, по утверждению производителя, выполняют и аэродинамическую функцию. Затемненные задние стойки создают иллюзию парящей крыши (впервые на Lexus). Задние светодиодные, L-образные фонари и ярко-выраженные горизонтальные линии на крышке багажника визуально расширяют автомобиль. Завершают картину литые, 20-дюймовые диски, для лучшей пропорции.
Внутри интерьер совершенно нового дизайна с высоким уровнем исполнения. Кроме комфорта и роскоши, особое внимание уделено функциональности. Органы управления, мониторы и дисплеи расположены максимально удобно для водителя. Не забыты и пассажиры, на задних сидениях добавилось простора. Сами сидения более эргономичные, оснащены подогревом и электрорегулировками. Ощущение простора над головами усиливает панорамная крыша.
Тем, кто желает спорта больше, предназначена комплектация F SPORT доступная с любым из двигателей. RX F SPORT выделяют: решетка радиатора с особой ячеистой структурой, литые диски спецдизайна, значки F SPORT, эксклюзивные цвета кузова. Особенности интерьера: спортивный руль с подрулевыми лепестками обшитый перфорированной кожей, спортивная приборная панель, оригинальные декоративные элементы отделки. Кроме того RX F SPORT оснащен адаптивной подвеской и активной системой стабилизации с тремя режимами: Eco, Normal и Sport S.
Под капотом нового Lexus RX 350 усовершенствованный бензиновый V6 3.5 л. с непосредственным впрыском, мощностью 300 л.с. Гибридный Lexus RX 450h оснащается бензиновым V6 3.5, работающим по циклу Аткинсона, в сочетании с электродвигателем, суммарной мощность 300 л.с. Оба двигателя отличаются высокой экономичностью и низким уровнем выброса CO2. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Подвеска полностью независимая (передняя типа MacPherson, задняя многорычажная) усилена и перенастроена, но не в ущерб плавности хода.
Стабильность поведения на любых скоростях, на прямой и в повороте, на любом покрытии новому RX обеспечивает полный привод и инновационные технологии в виде систем Vehicle Stability Control (VSC), Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) и опциональная Adaptive Variable Suspension (AVS). Свой вклад в общую пассивную безопасность вносит новая структура кузова. Повышенная жесткость улучшает управляемость, уменьшает последствия столкновения и даже влияет на снижение шума в салоне.
Агрессивная морда становится визитной карточкой новых Lexus. Решетка радиатора в форме веретена имеет хромированные границы. Новые светодиодные фары, противотуманки и дневные ходовые огни выполнены в фирменном L-образном стиле. И все это перетекает в мускулистое переднее крыло.
image via lexus-int.com
Три острые, боковые линии, идущие от передних крыльев к задней части, придают новому Lexus RX спортивный, стремительный облик. Они же, по утверждению производителя, выполняют и аэродинамическую функцию. Затемненные задние стойки создают иллюзию парящей крыши (впервые на Lexus). Задние светодиодные, L-образные фонари и ярко-выраженные горизонтальные линии на крышке багажника визуально расширяют автомобиль. Завершают картину литые, 20-дюймовые диски, для лучшей пропорции.
image via lexus-int.com
Внутри интерьер совершенно нового дизайна с высоким уровнем исполнения. Кроме комфорта и роскоши, особое внимание уделено функциональности. Органы управления, мониторы и дисплеи расположены максимально удобно для водителя. Не забыты и пассажиры, на задних сидениях добавилось простора. Сами сидения более эргономичные, оснащены подогревом и электрорегулировками. Ощущение простора над головами усиливает панорамная крыша.
image via lexus-int.com
Тем, кто желает спорта больше, предназначена комплектация F SPORT доступная с любым из двигателей. RX F SPORT выделяют: решетка радиатора с особой ячеистой структурой, литые диски спецдизайна, значки F SPORT, эксклюзивные цвета кузова. Особенности интерьера: спортивный руль с подрулевыми лепестками обшитый перфорированной кожей, спортивная приборная панель, оригинальные декоративные элементы отделки. Кроме того RX F SPORT оснащен адаптивной подвеской и активной системой стабилизации с тремя режимами: Eco, Normal и Sport S.
image via lexus-int.com
Под капотом нового Lexus RX 350 усовершенствованный бензиновый V6 3.5 л. с непосредственным впрыском, мощностью 300 л.с. Гибридный Lexus RX 450h оснащается бензиновым V6 3.5, работающим по циклу Аткинсона, в сочетании с электродвигателем, суммарной мощность 300 л.с. Оба двигателя отличаются высокой экономичностью и низким уровнем выброса CO2. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Подвеска полностью независимая (передняя типа MacPherson, задняя многорычажная) усилена и перенастроена, но не в ущерб плавности хода.
image via lexus-int.com
Стабильность поведения на любых скоростях, на прямой и в повороте, на любом покрытии новому RX обеспечивает полный привод и инновационные технологии в виде систем Vehicle Stability Control (VSC), Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) и опциональная Adaptive Variable Suspension (AVS). Свой вклад в общую пассивную безопасность вносит новая структура кузова. Повышенная жесткость улучшает управляемость, уменьшает последствия столкновения и даже влияет на снижение шума в салоне.
image via lexus-int.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий